05:43

jaetoneja
у меня наступило такое время, когда все равно, сколько именно человек меня читает и сколько комментирует (я нынче пишу в основном для себя, но потрындеть никогда не против).
да, у меня есть собственный список людей, чьей виртуальной дружбой я дорожу и кого ни при каких условиях я не хотел бы потерять. надеюсь, что все они об этом знают.
ну то есть, на самом-то деле условие одно и оно очень простое.
мне безусловно важно, чтобы они были на стороне добра. и чтобы мы это "добро" понимали одинаково.
чей первый выстрел - тот и виноват. вот и все. предельно просто и не оставляет простора для разных толкований.

вначале я собирался выкатить гневный пост про то, что я думаю о происходящих в реале событиях. о том, на чьей я стороне. о том, как я понимаю тоталитаризм как вид государственного устройства и что такое жить при диктатуре. почему идея про "мышебратьев" выглядит для меня на уровне насильника, убеждающего жертву в том, что он ее любит и так_надо. почему пушкин и толстоевский великие писатели, но для меня никогда не будут наше_все. почему идея защиты и поддержки родного для тебя языка и народа - отнюдь не национализм.
в общем, такое.

потом я пошел в душ и там под водичкой слегка поостыл. и вспомнил, сколько близких людей я потерял в апреле 2022, после того, как высказался. и подумал, что снова идти по тем же граблям я как-то не готов. хотя позиция не изменилась за эти годы вот ни на столечко.
но те люди, которые остаются сегодня здесь со мной - они все были и тогда, и все это уже видели.
однако чем думали свежеподписавшиеся, когда нажимали на кнопку зафренда, после того как мои посты начали мелькать в общей ленте - я прямо даже не знаю.
вы там, короче, тово-этово... подумайте еще раз.

*включил режим высокомерной сволочи* в конце концов, даже кошке позволено глядеть на королеву... *выключил*

@темы: пиздец как он есть, жызинь

Комментарии
19.08.2024 в 07:59

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
Здравствуйте, меня зовут Павел, и я из свежеподписавшихся. 
Одинаково ли мы понимаем добро? Чей первый выстрел - тот и виноват, с этим я согласен. Вот только что считать первым выстрелом - тут каждому свое.
Хотелось бы уяснить для себя,  поэтому спрашиваю напрямую. Я поддерживаю СВО. Идею "мы же братья" считаю нежизнеспособной, но понимаю, зачем и почему её культивируют, поэтому воспринимаю её без энтузиазма, но спокойно. Так же считаю, что не все средства хороши, чтобы защищать язык и культуру.
Итак, прямой вопрос.
Правильно ли я понял, что Вы придерживаетесь других взглядов на СВО?
Ответ на него мне нужен для того, чтобы понимать, могу ли я свободно выражать свою позицию по этим вопросам в чужом (вашем) дневнике, или лучше мне читать Вас молча.
19.08.2024 в 12:24

Райтер-изврайтер
Я уже давно в дайр не пишу, но захожу читать время от времени. Ежелитамчо. Ах да, я всё ещё жив, несмотря на все старания людей, поддерживающих "сво".
20.08.2024 в 06:13

jaetoneja
Торетти, привеееет. Как раз тебя вспоминал недавно. Жив - это просто отличные новости.
Ну и вообще. Все буде Украина! (У меня нет в планшете украинского шрифта).
20.08.2024 в 06:21

jaetoneja
Табор в джунглях, напрямую отвечаю. То, что вы называете сво, является войной. Войну начала Россия, оккупировав в 2014 году Крым и продолжив начатое на Донбассе. Отдававшие приказы, исполнявшие их, поддерживавшие войну - преступники и людоеды.
Это если вкрации. Бог миловал, вчера мне лениво было отвечать.
Хотите читать мой днев - да на здоровье. Мы даже общаться можем. Я бывший журналист, с какими только людьми не разговаривал. С путиным в том числе, он вон до сих пор живее всех живых, как и родной лукашэначка.
20.08.2024 в 08:54

выгнан из токсочата дайритварей за токсичность!
jaetoneja, ответ понятен, раздражение в беседе тоже понял. Читать вас интересно, общаться - нет, у вас агрессивное неприятие позиции отличной от вашей, плохо абстрагируетесь от своих личных оценок. Что ж, для меня это не проблема, чтобы вас читать, общаться с вами мне не обязательно.
20.08.2024 в 11:57

Я редко высказываюсь, но почему бы и нет? Войны всегда были и всегда будут, и в этой войне для меня нет стороны. Видно мне вот что: в этом сценарии роли были расписаны за много лет до начала спектакля, а мирное население никого не интересует (ни условных агрессоров, ни условных пострадавших). Так почему же я должна вписываться хотя бы даже эмоционально в их высшие интересы и их раздел сфер влияния? Чем больше ресурсов кидаешь в войну, тем дольше она длится. У меня нет рычагов влияния на текущую ситуацию, а есть только шансы увидеть условную развязку. Вот я и смотрю.

Я знаю вот что: я не хочу и не буду впускать войну в свою душу.

Таким как я любят задавать вопрос: а когда война придёт в твой дом, как ты запоёшь? Не вдаваясь в подробности по поводу того, что считать моим домом, заранее отвечу: яжеврач и я буду помогать пострадавшим.
20.08.2024 в 12:26

Дрыц-тыц, уползатор, и два фиксика внутри...
Моя позиция такова: происходит пиздец, как его не называй. И было бы прекрасно, если бы пиздеца не было. Но он есть. И в нем надо как-то выжить (хотя ей же божечки, сил на это уже нет, остается только держаться зубами за воздух).
21.08.2024 в 10:27

Райтер-изврайтер
jaetoneja, рад видеть))) Вообще, приятно видеть знакомые лица спустя годы :song: