jaetoneja
тетиньки от ридеро продолжают жечь и пепелить и, похоже, всерьез решили взяться за мое воспитание.
"Как создать уникальный мир, придумать героя и крепкий драматический конфликт? Зачем писать диалоги и внутренние монологи героев? Что еще поможет поймать вашего читателя на крючок, чтобы он не мог оторваться от книги и даже после прочтения жил в вашем мире?"
(мне кажется, или в последнем предложении после "книги" нужна запятая?
впрочем, возможно, что и нет, просто мой внутренний левтолстой что-то буксует в этом месте каждый раз, как перечитывает это предложение, и жопой чувствует там какую-то интонационную дырку, а лезть в правила синтаксиса ему лениво, он только что котика_маню из кресла выгнал и теперь сидит жопой на теплом и мягком, как врачи и велели, ггг)
(еще мысиль в сторону. ридеро, если бы вы знали, до какой степени я тоже иногда задаюсь вопросом, зачем писать диалоги и внутренние монологи героев. прям рыдаю слезами и спрашиваю себя каждый, каждый блять раз. и вчера вот как наспрашивался, так сразу семь тыщ знаков в помойку отправил, потовошто понял, что неправильно выбрал фокал. а там одних внутренних монологов три килограмма было! думаете, мне не обидно?!)
так или иначе, но фарш уже невозможно провернуть назад, и в течение месяца два маститых автыря - Варвара Еналь и Алексей Шеин - будут бесплатно делиться со мной секретами_профессионального мастерства.
што мы знаемо Басе? ничего, и то не все! об этих выдающихся людях?
"многодетная писательница из Крыма (Севастополь)", - представляет нам ее лайвлиб. чесгря, на этом можно было бы и забить, потому что я слабо понимаю, какое отношение имеет количество детей к литературе. но ладно. пошел тексты посмотрел - вроде складненько, не к чему придраться, в смысл я не вчитывался, времени особо нету.
тот же лайвлиб предупредил, что тетинька - член баптистской общины, и в текстах может прослеживаться эээ некоторая пропаганда. но ладно, не криминально.
и тут я уже было подуспокоился и пошел поглядеть, кто таков второй автырь. а он - тадамм!! - член евангельской церкви "Иоанн Предтеча".
ридеро, вы чо?! вы хором ебанулись там на отличненько? или теперь эта богоспасаемая контора финансируется баптистами?
ну тогда тем более будет интересно поглядеть на ваши письма счастья.
полагаю, что атчоды последуют.
прям даже любопытно стало.
"Как создать уникальный мир, придумать героя и крепкий драматический конфликт? Зачем писать диалоги и внутренние монологи героев? Что еще поможет поймать вашего читателя на крючок, чтобы он не мог оторваться от книги и даже после прочтения жил в вашем мире?"
(мне кажется, или в последнем предложении после "книги" нужна запятая?
![:crazy:](http://static.diary.ru/picture/1231.gif)
(еще мысиль в сторону. ридеро, если бы вы знали, до какой степени я тоже иногда задаюсь вопросом, зачем писать диалоги и внутренние монологи героев. прям рыдаю слезами и спрашиваю себя каждый, каждый блять раз. и вчера вот как наспрашивался, так сразу семь тыщ знаков в помойку отправил, потовошто понял, что неправильно выбрал фокал. а там одних внутренних монологов три килограмма было! думаете, мне не обидно?!)
так или иначе, но фарш уже невозможно провернуть назад, и в течение месяца два маститых автыря - Варвара Еналь и Алексей Шеин - будут бесплатно делиться со мной секретами_профессионального мастерства.
што мы знаем
"многодетная писательница из Крыма (Севастополь)", - представляет нам ее лайвлиб. чесгря, на этом можно было бы и забить, потому что я слабо понимаю, какое отношение имеет количество детей к литературе. но ладно. пошел тексты посмотрел - вроде складненько, не к чему придраться, в смысл я не вчитывался, времени особо нету.
тот же лайвлиб предупредил, что тетинька - член баптистской общины, и в текстах может прослеживаться эээ некоторая пропаганда. но ладно, не криминально.
и тут я уже было подуспокоился и пошел поглядеть, кто таков второй автырь. а он - тадамм!! - член евангельской церкви "Иоанн Предтеча".
ридеро, вы чо?! вы хором ебанулись там на отличненько? или теперь эта богоспасаемая контора финансируется баптистами?
ну тогда тем более будет интересно поглядеть на ваши письма счастья.
полагаю, что атчоды последуют.
прям даже любопытно стало.
в течение месяца два маститых автыря - Варвара Еналь и Алексей Шеин - будут бесплатно делиться со мной секретами_профессионального мастерства.
Я тебе заранее сочувствую. Всей своей сочувствовалкой. хд
тетинька - член баптистской общины
Ахтыжё...
пошел поглядеть, кто таков второй автырь. а он - тадамм!! - член евангельской церкви "Иоанн Предтеча".
Ахтыжёёёёёёё хддд Совпадение? НЕ ДУМАЮ! хддддд
полагаю, что атчоды последуют.
прям даже любопытно стало.
Мне тоже стало пиздец любопытно! С нетерпением жду отчётов.
я вот тоже не думаю, что это совпадения. но что там на самом деле - мы никогда не узнаем. хотя есть надежда, что с поступлением советов по профмастерству все станет понятнее. скрепы и кнопы - это же наше все, под ковер не заметешь!
Я обычно списываю это на то, что у меня пц глючное чувство языка. В принципе, можно притянуть что-нибудь за уши. Мне тоже лень лезть в справочники, но мож перед "после" в таких случаях нужна запятая? Хотя нет. На самом деле, я думаю, что там просто кочка в построении фразы.
"Что еще поможет поймать вашего читателя на крючок, чтобы он не мог оторваться от книги и жил в вашем мире даже после прочтения?" - Вот так ведь уже не особо хочется запятую втулить, а?
скрепы и кнопы - это же наше все, под ковер не заметешь!
Впревые слышу про кнопы. хд Но мне нравится. Ох бля, меня прям подмывает вангануть, что тебе напишут. Что-нибудь типа "Ваши работы очень оригинальны. Вот десят правил, следуя которым, вы сможете сделать их неоригинальным ширпотребом!
прям даже любопытно стало.
будем ждать с нетерпением
а если оставить с "даже", то там по идее можно втулить опущенное подлежащее. "и даже после прочтения \он\ продолжал жить..."
и вот от этого тянет на запятую.
ну, мотивы этих котиков просты и понятны. мы щас вдвинем вам каких-нить курсов, вы прокачаете ваши скиллы, наваяете быренько нетленок, обубликуете их через наш сайт и мы поднимем бабла с авторских отчислений. мне ванговать особо не хочется по поводу содержания, такие штуки обычно пишутся
на отъебисьна автомате и уныло однообразны. но порой среди них встречаются перлы, навроде прошлого письма счастья от них же, вроде штанов, заправленных в носки.хоть поржать, раз больше нечего.
но я вообще к всяким писательским курсам отношусь предвзято.
скрепы и кнопы я придумал сто лет тому назад, еще когда их только в тренд ввели, движдимый трендом сосуль и валентины_матвиены.
Да даже если убрать "даже" и оставить только "после", всё равно там кочка. Если глагол (или как он в предложении называется?) не идёт сразу после "и" - тянет на запятую. Хотяяя... Я бы погрешил тут на симметрию построения. Зырь:
"Что еще поможет поймать вашего читателя на крючок, чтобы он от вашей книги оторваться не мог и даже после прочтения жил в вашем мире?"
Меня тут опять на запятую не тянет. Потому что... эти.. как их? Ну, элементы предложения (?) расставлены симметрично.
ну, мотивы этих котиков просты и понятны.
А, так эти письма счастья рассылаются всем подряд? Надеюсь, там хотя бы не будет предложений смениться на популярный жанр, мол, добавьте в ваше произведение больше войны и сисек, чтобы привлечь мужскую аудиторию, и больше лябфи, чтобы привлечь женскую. Бля, до сих пор помню чей-то коммент к какой-то книге, мол, приключения интересные, но тема межполовых отношений не раскрыта.........
. но порой среди них встречаются перлы, навроде прошлого письма счастья от них же, вроде штанов, заправленных в носки.
хоть поржать, раз больше нечего.
Ну, поржать - это святое.)) Про курсы согласен. Кстати, оффтопом на поржать: я твой ник раньше всегда читал как Жтнжа (ну или Жайтонжа, если формально), и вот в один прекрасный день внезапно до меня дошло... Пишу другу чат о своём открытии. Тот такой: о.о Я спрашиваю, мол, всем, кроме меня, было очевидно, что там ja eto ne ja, только слитно? Он отвечает, нит, сам читал типа Йайтонья... И вот так делаются открытия. хд
скрепы и кнопы я придумал сто лет тому назад, еще когда их только в тренд ввели, движдимый трендом сосуль и валентины_матвиены.
Ах такие скрепы и кнопы... Я-то думал, скрепы, ентисамые - про родину, православие и Путина. А кнопы - которые жать, а не которые втыкать.
В любом случае, слава сосулям имени Валентины Матвиены. У меня с тех пор (или чутка попозже) в речь крепко вошли тапы и шапы. Я теперь без них никуда. хд
про ник.
да, это "я это не я", я его завел сто лет назад, когда зарегился в жж. тогда что-то наступила какая-то всеобъемлющая тупизна, и я ничего придумать не мог, и наглости сетевой было еще не так чтобы много. а в ушах у меня тогда играла арефьева с вот этим ее "я это не я. ты это не ты. мы ныне чисты, хоть и любой свинья", и это как-то очень сильно подходило к текущей ситуации в моей жызни. ну и вот.
а потом это стало эээ личным брендом, и кто я уже такой, чтобы это менять.
скрепы да, это путинские скрепы. и как же было в этот троп не добавить про кнопы.
(у меня только кура и греча, ну и кнопы вот еще тоже)
Бляяяяяяяя... Держись! Должен же остаться на свете хоть один писатель не про палавие атнащения. Я, кстати, ловил слухи, что молодое поколение (ну, условные 25-) вездесущая ебля таки заебала, и всё больше людей хотят читать про дружбу и всякие другие штуки, а не про ляпоф. Мне прям очень хочется на это надеяться. Потому что, чесслово, куда ни кинь.
про ник.
Зомг, я всего лишь угадал прочтение слова, а выиграл целую новую исполнительницу в плейлист! Годная тётинька. :3
скрепы да, это путинские скрепы. и как же было в этот троп не добавить про кнопы.
Я как коммент отправил, подумал, что вот авось тут цузамменшпиль эдакий. Эта метафора зело глубины полна.
а вот про дружбу... ну э, тут такое минное поле оказалось. я тут уже писал про одну женщину-ебанавта, которая утаскивала к себе слэшные фички про любимых героев и там у себя под замком допиливала их до джена. "гаси свет, они лезут на свет!.."
арефьева да, очень годная тетинька. особенно поздние вещи. это тот редкий случай, когда автор со временем не портится, а прямо наоборот.
Кароч, метафора. (ПРАСТИ.) Допустим, ты хочешь запилить будуар - ну, вот этот столик с ящичками и зеркальцем, под барокко. Почему? Потому что можешь. И пилишь ты, знач, этот будуар, ну, как получается, там ножки изогнутые, зеркало. Но в процессе глаз замыливается, и ты перестаёшь понимать, хорош этот будуар или нет. Вроде вот эти детали годные. Но как он вообще будет в эксплуатации? Было бы неплохо, чтобы кто-нибудь за ним посидел или просто посмотрел на него и сказал своё мнение. И вот ты зовёшь кого-то. И этот кто-то смотрит на будуар, и говорит, твой обеденный стол - фигня какая-то. Слишком маленький. И зеркало тут лишнее. И ящички тоже. Изогнутые ножки ещё ничего. Но вообще лучше бы вы запилили стул. Стулья сейчас более востребованы. И как бы... Ды-а-а? Сначала даже непонятно, с чем спорить. Пушт, ну, обеденный стол из будуара реально так себе. И стульев очевидно нужно больше, чем столов, но... Ты ж хотел запилить будуар.
То есть, главное, на мой взгляд, не терять из виду... ну, хз, не цель, пожалуй, но вот какую-то ключевую идею.
Реальную критику ведь никто не пишет. Вдуплить, чо афтар хотел, сопоставить это с интрументарием и лит. теорией вокруг, выявить темы и отсылки, а потом выдать анализ текста - это в триста раз сложнее, чем сказать "красные двери значат страсть, а у вас там синие - не годится" и "надо добавить в текст больше объёму и любовную линию". Сюда ещё добавляется продаваемость, которую всё пытаются-пытаются предсказывать, но ведёт это к культурной индустрии, где всё одинаковое, а следовательно одинаково не торкает.
зачем писать диалоги и внутренние монологи героев. Да вообще. на йух они там нужны? Только краткие диалоги: "- Я тебя да. А ты? - И я. - И чё?" Больше описаний персонажей! Больше любования их непохожестью! И сюжет не нужен вообще, главное - обложка.
Убивать.
Печаль.
Да вообще. на йух они там нужны? - так, может, нужны! и нас сейчас убедительно в этом убедят!
но прежде чем убивать, поржом хотя бы как следует.
из профессиииз коммерческих автырей!Что я вообще написал вчера? Ага, я сам это всё в одну кучу свалил.
Кароч, давай сойдёмся на том, что люди, которые думают, что всё знают, да ещё пытаются нас учить, очень бесят нас - людей, которые действительно всё знают. хд
но ок, я понял, что ты хотел сказать. или по крайней мере, полагаю, что понял))) (в свете предыдущего посыла буду осторожен и не стану сам себе противоречить)