jaetoneja
Александр, обращается ко мне сурово тетинька из Ридеро.
"Герои ваших книг способны и должны вызывать у читателей сильные чувства. В них влюбляются. За них переживают. Их ненавидят. Ради этого читают вашу книгу. Герои становятся проводниками и ведут читателей в огромный мир, который вы так долго создавали.
Поэтому каждого персонажа нужно тщательно прорабатывать. Сегодня я поделюсь с вами приемами, которые помогут описать и раскрыть героев вашей книги. Создание героев – это ответственность. Не позволяйте героям быть обычными!
Посмотрите на описание, которое больше похоже на досье:
Он был среднего роста, среднего возраста, ничем не примечательный и носил обычную белую рубашку. Каждое утро он вставал в 8 утра, шел на работу, а после приходил домой усталый.
Это описание не помогает читателю создать объемный образ, но вызывает вопрос, зачем вы вообще выбрали такого скучного героя. У персонажа всегда должна быть особенность.
Придумайте запоминающийся визуальный элемент. Это может быть привычка, талисман, манера заправлять штаны в носки".
в общем, там еще дофига всего.
итак, атеншн!
вангую, что если следовать всем тамошним советам и придумать героя, который весь в шрамах, как старый пират, одет в розовое с блестками, но при этом заправляет штаны в носки, разговаривает голосом похмельной профурсетки и при этом носит с собой футляр от контрабаса, набитый кирпичами, который непременно выстрелит при третьем его упоминании, тут-то мне букера в подарок сразу врУчат.
а может быть, вручАт.
"Герои ваших книг способны и должны вызывать у читателей сильные чувства. В них влюбляются. За них переживают. Их ненавидят. Ради этого читают вашу книгу. Герои становятся проводниками и ведут читателей в огромный мир, который вы так долго создавали.
Поэтому каждого персонажа нужно тщательно прорабатывать. Сегодня я поделюсь с вами приемами, которые помогут описать и раскрыть героев вашей книги. Создание героев – это ответственность. Не позволяйте героям быть обычными!
Посмотрите на описание, которое больше похоже на досье:
Он был среднего роста, среднего возраста, ничем не примечательный и носил обычную белую рубашку. Каждое утро он вставал в 8 утра, шел на работу, а после приходил домой усталый.
Это описание не помогает читателю создать объемный образ, но вызывает вопрос, зачем вы вообще выбрали такого скучного героя. У персонажа всегда должна быть особенность.
Придумайте запоминающийся визуальный элемент. Это может быть привычка, талисман, манера заправлять штаны в носки".
в общем, там еще дофига всего.
итак, атеншн!
вангую, что если следовать всем тамошним советам и придумать героя, который весь в шрамах, как старый пират, одет в розовое с блестками, но при этом заправляет штаны в носки, разговаривает голосом похмельной профурсетки и при этом носит с собой футляр от контрабаса, набитый кирпичами, который непременно выстрелит при третьем его упоминании, тут-то мне букера в подарок сразу врУчат.
а может быть, вручАт.
А ещё там сказано вот что, «Если ваш герой лежит на земле после битвы, читатель понимает, что он только что прошел через ад и выжил. Если герой тихонько сидит на чердаке дома, который полон галдящих родственников, читатель поймет: шум и скопления людей герою не по душе.»
Имхо же все наоборот. Если герой сидит на чердаке дома полного родственников, это значит, что он прошёл через ад и выжил.
А должность у тетиньки называется затейливо и нарядно: email- драматург!
Снова наверх, не, запереживал - мало, нужно вот сразу, увидел героя, и тут же возлюбил или возненавидел чтоб всей душой, до самых переченок! Х)
Я уж думал отписаться от них нахер, все равно вряд ли буду что-то в ридеро ещё издавать. Но они сегодня меня убедили пока воздержаться. Давно я так не охреневал и не веселился.
А должность у тетиньки называется затейливо и нарядно: email- драматург!
Вот блин, а нелья у неё спросить, где такую должность предлагают и сколько платят? Звучит привлекательно!
Тут читатель сразу понимает, что впереди у героя энцефалит или лайм-боррелиоз, и перед ним медицинский роман-катастрофа!
Ну вот, схватываешь на лету!
red.rat, и тут же возлюбил или возненавидел чтоб всей душой, до самых переченок! Х)
Ну тада да, надо усложнить. Лежит в штанах, заправленных в носки, на поле битвы с футляром от контрабаса, полным родственников. И вот вроде и мудак какой-то, а ведь через ад прошёл. Сложный, глубокий герой.
Имхо же все наоборот. Если герой сидит на чердаке дома полного родственников, это значит, что он прошёл через ад и выжил.
Лежит в штанах, заправленных в носки, на поле битвы с футляром от контрабаса, полным родственников. И вот вроде и мудак какой-то, а ведь через ад прошёл. Сложный, глубокий герой.
вы сделали моё утро
Сколько раз я видел, что читатели понимают даже то, что я не думал, они сами заправят штаны в носки, а шубу — в трусы.
Сколько раз я видел, что читатели понимают даже то, что я не думал, они сами заправят штаны в носки, а шубу — в трусы.
Вот да.
Ко мне тоже пытаются приёбываться с "каждая буква должна что-то значить!!1", "должен быть смысол!!!", но мне кажется, что если ты его не видишь, а другие видят, это не моя проблема.
там прекрасно все, буквально все.
"Помните, что каждый визуальный элемент связан с характером героя: мятая и грязная одежда – неряшливость; привычка смотреть на часы – постоянный страх куда-то опоздать; если персонаж все время запинается – он либо невезучий, либо неуклюжий. Подумайте, какой у персонажа характер, и опишите элемент, который будет намекать на него. Он должен запомниться читателю".
кастую персонажа стопиццого левела, который в грязных штанах, заправленных в носки, сидит в луже и уже везде опоздал, только что у него состоялась битва, в ходе которой злые гринписовцы у него отняли футляр от контрабаса, вынули оттуда все кирпичи и построили из них домик для бездомных хомяков. отсюда следует, что герой лузер и неряха, с везением у него так себе, а еще он не любит хомяков. потому что мог бы кирпичи и добровольно пожертвовать.
а так как емейл-драматург призывает нас описывать только характеры тех героев, которые двигают сюжет, то придется также описать всех гринписовцев.
здесь должна быть фисбучная картиночка с училкой, которая пытает дяденьку фразой "сейчас мы узнаем, что хотел нам сказать автор этой фразой!"
потому что он ХОЧЕТ ОРАТЬ!!11
Травмированные уроками литературы читатели нуждаются в реабилитации.
а я еще хотел отписаться от ихней рассылки! дурак маловерный.
У них там сейчас объявлен литературный конкурс «Экранизация». Представляю, что сейчас начнется.