jaetoneja
Сначала они тебе говорят: забудьте как страшный сон все, чему вас учили в школе. Ты слушаешься, и примерно к началу второго курса соображаешь вдруг, что оказывается, в мире есть два русских языка, и они совершенно не похожи друг на друга.
Потом начинается - древнерусский, старославянский, верхняя палатализация, нижняя палатализация, а вот тут у нас морфема, а тут то, а тут се. И все это для того, чтобы уже понять наконец, почему жи-ши пиши блять с буквой и. А не вот это вот олбанское безобразие.
Потом примерно к пятому курсу вдруг наступает методика преподавания. И тебе говорят: забудьте все, что вы учили до сих пор, дети этого все равно не поймут. И ты опять слушаешься, а куда деваться, столько времени уже просрано, надо уже получить диплом и как-то валить отсюда поскорее.
Потом ты приходишь в школу и тебе говорят: забудьте свой институт как страшный сон. И ты обратно слушаешься, потому как... привык уже, что ли. И ты приходишь в класс и говоришь: дети, жи-ши пишем с буквой и. Нипочему. Просто поверьте.
Фак фак и фак.
А нельзя было короче?!
И какое счастье, что я не дошел даже до третьей итерации этого адического ада.
Интересно, в остальных профессиях примерно так же?
Как с журналистикой - не знаю. Вот честное слово, понятия не имею. Потому что я сначала работал, а учился параллельно и вообще слегка потом. И сам мог порассказать отрешенным от жизни преподам как оно там, на свободе.
А вот если бы я пошёл учиться тому, что сейчас делаю, оно как бы было, хотел бы я знать.
Или нет, не хотел бы.
Потом начинается - древнерусский, старославянский, верхняя палатализация, нижняя палатализация, а вот тут у нас морфема, а тут то, а тут се. И все это для того, чтобы уже понять наконец, почему жи-ши пиши блять с буквой и. А не вот это вот олбанское безобразие.
Потом примерно к пятому курсу вдруг наступает методика преподавания. И тебе говорят: забудьте все, что вы учили до сих пор, дети этого все равно не поймут. И ты опять слушаешься, а куда деваться, столько времени уже просрано, надо уже получить диплом и как-то валить отсюда поскорее.
Потом ты приходишь в школу и тебе говорят: забудьте свой институт как страшный сон. И ты обратно слушаешься, потому как... привык уже, что ли. И ты приходишь в класс и говоришь: дети, жи-ши пишем с буквой и. Нипочему. Просто поверьте.
Фак фак и фак.
А нельзя было короче?!
И какое счастье, что я не дошел даже до третьей итерации этого адического ада.
Интересно, в остальных профессиях примерно так же?
Как с журналистикой - не знаю. Вот честное слово, понятия не имею. Потому что я сначала работал, а учился параллельно и вообще слегка потом. И сам мог порассказать отрешенным от жизни преподам как оно там, на свободе.
А вот если бы я пошёл учиться тому, что сейчас делаю, оно как бы было, хотел бы я знать.
Или нет, не хотел бы.
три года на заочке были довольно всратые. каждая сессия (три в году) - галопом по Европам, записывали всё подчистую, так как учебников нам после очников уже не доставалось (и общежития, кстати, по той же причине на время сессии не давали, то есть, выкручивайтесь как хотите + два корпуса в двух разных частях города и припадочное расписание). очень большой объём материала, большая часть которого улетучивалась после зазубривания и сдачи.
иногда думаю, что с удовольствием бы поучился на очном нормально, особенно после того как предметы по специальности начались, наверное это было бы интересно всё же. но что выросло, то выросло.
вот журналистике, к примеру, особенно новостной и особенно экономической. осспаде, скольким девочкам с красными дипломами я крови попортил...