jaetoneja
… смерть хотя и существует, но вовсе не в том виде, как это представляется живым. Мнения мертвых по понятным причинам никто не спрашивал, хотя стоило бы, но вряд ли это произойдет в ближайшие несколько десятков лет. Поэтому опираться следует только на то, чем на сегодняшний день располагает наука. Итак, смерть есть прекращение существования белковых тел.
Биологическая смерть представляет собой необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях нервной системы, так как они являются наиболее критичными к требованиям дыхания. Если следовать классическому подходу, то нужно учитывать и то, что вследствие процессов разложения происходит дальнейшее разрушение организма, что постепенно уничтожает структуру нервных связей, делая принципиально невозможным восстановление личности. Этот этап называется информационная смерть. На самом деле весь опыт, с которым мы имеем дело уже не одну сотню лет, доказывает, что это не так.
Проблема заключается в том, что низвести смерть до понятия исключительно физиологичного не получается: всегда остается что-то еще, и его влияние на предмет пока не поддается анализу. Вещи, документы, воспоминания, фотографии.
До настоящего времени остаются невыясненными вопросы: как эти свидетельства бытия белкового тела способствуют его существованию в ином агрегатном состоянии.
А в том, что таковое состояние существует, в этой стране испокон веков ни у кого не вызывает сомнения.
Говоря проще, я хотел бы знать, сколько мне еще удастся протянуть, сколько еще продлится это шаткое равновесие, равновесие ли оно на самом деле и не пора ли уже бежать за помощью?
Биологическая смерть представляет собой необратимое прекращение физиологических процессов в клетках и тканях нервной системы, так как они являются наиболее критичными к требованиям дыхания. Если следовать классическому подходу, то нужно учитывать и то, что вследствие процессов разложения происходит дальнейшее разрушение организма, что постепенно уничтожает структуру нервных связей, делая принципиально невозможным восстановление личности. Этот этап называется информационная смерть. На самом деле весь опыт, с которым мы имеем дело уже не одну сотню лет, доказывает, что это не так.
Проблема заключается в том, что низвести смерть до понятия исключительно физиологичного не получается: всегда остается что-то еще, и его влияние на предмет пока не поддается анализу. Вещи, документы, воспоминания, фотографии.
До настоящего времени остаются невыясненными вопросы: как эти свидетельства бытия белкового тела способствуют его существованию в ином агрегатном состоянии.
А в том, что таковое состояние существует, в этой стране испокон веков ни у кого не вызывает сомнения.
Говоря проще, я хотел бы знать, сколько мне еще удастся протянуть, сколько еще продлится это шаткое равновесие, равновесие ли оно на самом деле и не пора ли уже бежать за помощью?