jaetoneja
еще литературноэ, пичяльноэ, недоумеенноэ
в жизни мне вообще очень повезло, я так щетаю. потому что господь поцеловал меня в макушку не в момент рождения, а тогда, когда я решал, какое именно дело будет самым главным в жизни. потому что рядом со мной оказались люди, которые действительно умели это делать - обращаться со словами. и какая разница, в какие бездны зашли наши отношения потом. все, что они могли - они мне дали, даже если и не очень понимали, что именно они делают.
вот нонеча правды не сыщешь даже в тырнетиках, а я, например, точно знаю, кто автор известного стиха про лебедей алькуалондэ. потому что видел рукописный текст с правками и пометками. вот этот самый, который тут: webkind.ru/text/94108844_3997395p992225383_text..., и я не судья этим людям, и "гасподзь им у дарогу". автора этих стихов зовут татьяна николаевна кухта, и мне хватит того, что я это знаю.
а другой человек ныне известен подбогомерсссским псевдонимом ника ракитина. и это отдельная история.
![](http://static.diary.ru/userdir/2/1/1/5/2115592/78427145.jpg)
вот такая она была в 89-м году. и теперь скажите мне, что государыня в химерах списана с кого-то другого)) поэтому предположим, что зовут ее алиса.
но я отвлекся.
так вот, алиса преподавала в моем классе белорусский язык и литературу. мы познакомились, когда я был в восьмом классе. между нами восемь лет разницы. к десятому моему классу все стало между нами прозрачно, понятно, неотменимо и от того очень печально. но ладно, не о том сейчас.
так вот, они, мои прекрасные друзья, ходили вокруг меня да около, дышали мне в затылок и говорили о непонятном. обсуждали что-то такое, что можно было бы принять за фантастический роман, но они говорили об этом так, как будто это была - правда. и когда мне впервые сунули под нос общую тетрадку, от корки до корки исписанную то очень ровным "библиотечным" почерком (так писала ташка), то летящим и размашистым, у меня просто глаза полезли на лоб.
я и представить себе не мог, что кто-то вот так, рядом с тобой, может не просто делать, а позволить себе - делать такое!
и конечно, нечего сомневаться, оно было - литературой.
и стало вдруг понятно, что так - не только можно, но и нужно. и вообще, что это - единственно возможный способ существования в вещном мире. единственный способ остаться собой, а в моем случаекогда пол не дружит с потолком это все очень непросто)).
в основном-то мы делали что-то свое. погуглите на "кухта татьяна николаевна", и будет вам щасте. все, что написано под этими двумя псевдонимами - "ясень", "ратанга", "стрелкИ" - это все оттуда. это все на двоих - на троих, потому что был я в те поры еще мал, глуп и неумел, и ни на что в общем не претендую.
а иногда нам бывало скучно. и хотелось поразвлечься.
в те поры мудреного слова "фанфик" никто не знал и понятия не имел, что это такое. но фанфики, тем не менее, мы писали, и было нам отчаянно стыдно перед автором оригинала, перед верой царем и отечеством и перед собой, потому что это вообще-то очень проблематично: написать текст так, чтобы было от автора ну не отличить. а по-другому мы не имели права. вторичный текст должен быть не хуже оригинала, иначе какой смысл. и как его назвать фиком, если видно другую руку?!
в общем, с точки зрения литературной практики это был некислый опыт.
были общие фики по грину, были по конан дойлю, по стивенсону и жюль верну, лично у меня - по короткевичу и стругацким.
мучительно, стыдно и сладко.
и я не скажу, чтобы в процессе мы как-то обходили стороной любовные линии. если они случались - то случались, со всеми положенными к случаю вещами. и никогда, никогда не затевали мы фикрайтерства, говоря современным языком, лишь для того, чтобы уложить героев в постель и потом понаблюдать за ними. это, бесспорно, интересная штука, но мы всегда относились к героям, как к живым людям, и было само собой понятно, что свечку держать над ними аморально.
хотя опыт написания порнографических сцен - тоже опыт.
но мы не очень представляли, зачем он может нам понадобиться. но умели, чоужтам. умели - но не делали этого. разве что так, чисто поржать и не всерьез.
но было понятно, зачем и почему мы это делаем - в смысле фикрайтерства.
некоторое время назад я спросил у нынешних пейсателей сетевых и фикрайтеров: люди, зачем вы это делаете? потому как то, что я вижу в массовом порядке, сделано в общем низачем и сплошь бездарно. ни искры божьей, ни зерна правды. получил стопиццот мильенов ответов, в основном обиженного порядка. ответы были в том смысле, что вот приятно снова приобщиться к любимым произведениям, и почему бы и нет, и тыды.
и тогда я спросил обратно: а почему так получается, что большинство фиков написаны лишь затем, чтобы уложить героев бутербродом или в какую иную позицию, и порассматривать, повыше подняв свечу.
и молчание было мне в ответ.
в основном, оскорбленное молчание.
я так понял, что целью написания оных опупей у йуных деффф, духовно одаренных - а по большей части посередь автырей сплошь они - является исключительно сублимация.
он обдал ее жаром горячего стройного тела, // и она аж вспотела, так тело его захотело...
как-то так, угу.
если в тексте присутствуют два персонажа, они обязательно будут трахаццо. вне зависимости от гендерной идентичности и половой принадлежности. если три персонажа - то будет или свальный грех, или жгучая завиздь, убивство и прочие нехорошие действия. а потом обратно трах без конца.
иных вариантов видал маловато.
но есть, справедливости ради.
и я обратно спрашиваю вас, люди.
ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!!!
вы не упражняетесь в языке и стиле. вам наплевать ан-масс на оридж. вы не решаете в этих текстах никаких волнующих вас морально-этических проблем. вы не делаете там ничего, что вообще предполагает литературный текст.
а подрочить можно более простым и эффективным способом.
вместо положенного к случаю ЗЫ. ну кусочик, сами понимаете. когда я это писал, мне было чуть больше двадцати лет.))
... -- Твоего возвращения в Арканар, Антон, никто не поймет и никто не одобрит, - произнес ему в спину дон Кондор. -- И не позволит. Ты слышишь?
Антон пожал плечами и обеими руками толкнул створки дверей. Анка, стоящая на пороге, охнула и попятилась. Антон обнял ее за плечи.
-- Анка, дружище, разве ты не знала, что подслушивать нехорошо?
-- Знала, -- сказала Анка. Она смотрела на Антона без улыбки, с испугом. Как тогда, на поляне. Антон медленно опустил руки.
-- Я все слышала. Ты и Пашка. Опять вы вдвоем. Ты возьмешь меня с собой? -- спросила она напрямую.
Антон покачал головой.
-- Тошка, но ее ведь больше нет, -- сказала Анка очень тихо, так, что он едва смог расслышать.
-- Да. Это правда.
-- Тогда почему?
Он за подбородок приподнял Анкину голову.
-- Анка, -- сказал очень ласково. -- Там такая грязь на улицах, ты себе не представляешь. А у меня на руках сухожилия перебиты. Я не смогу носить тебя через лужи.
там много вообще. покажу, если хотите. тока не ржать!
в жизни мне вообще очень повезло, я так щетаю. потому что господь поцеловал меня в макушку не в момент рождения, а тогда, когда я решал, какое именно дело будет самым главным в жизни. потому что рядом со мной оказались люди, которые действительно умели это делать - обращаться со словами. и какая разница, в какие бездны зашли наши отношения потом. все, что они могли - они мне дали, даже если и не очень понимали, что именно они делают.
вот нонеча правды не сыщешь даже в тырнетиках, а я, например, точно знаю, кто автор известного стиха про лебедей алькуалондэ. потому что видел рукописный текст с правками и пометками. вот этот самый, который тут: webkind.ru/text/94108844_3997395p992225383_text..., и я не судья этим людям, и "гасподзь им у дарогу". автора этих стихов зовут татьяна николаевна кухта, и мне хватит того, что я это знаю.
а другой человек ныне известен под
![](http://static.diary.ru/userdir/2/1/1/5/2115592/78427145.jpg)
вот такая она была в 89-м году. и теперь скажите мне, что государыня в химерах списана с кого-то другого)) поэтому предположим, что зовут ее алиса.
но я отвлекся.
так вот, алиса преподавала в моем классе белорусский язык и литературу. мы познакомились, когда я был в восьмом классе. между нами восемь лет разницы. к десятому моему классу все стало между нами прозрачно, понятно, неотменимо и от того очень печально. но ладно, не о том сейчас.
так вот, они, мои прекрасные друзья, ходили вокруг меня да около, дышали мне в затылок и говорили о непонятном. обсуждали что-то такое, что можно было бы принять за фантастический роман, но они говорили об этом так, как будто это была - правда. и когда мне впервые сунули под нос общую тетрадку, от корки до корки исписанную то очень ровным "библиотечным" почерком (так писала ташка), то летящим и размашистым, у меня просто глаза полезли на лоб.
я и представить себе не мог, что кто-то вот так, рядом с тобой, может не просто делать, а позволить себе - делать такое!
и конечно, нечего сомневаться, оно было - литературой.
и стало вдруг понятно, что так - не только можно, но и нужно. и вообще, что это - единственно возможный способ существования в вещном мире. единственный способ остаться собой, а в моем случае
в основном-то мы делали что-то свое. погуглите на "кухта татьяна николаевна", и будет вам щасте. все, что написано под этими двумя псевдонимами - "ясень", "ратанга", "стрелкИ" - это все оттуда. это все на двоих - на троих, потому что был я в те поры еще мал, глуп и неумел, и ни на что в общем не претендую.
а иногда нам бывало скучно. и хотелось поразвлечься.
в те поры мудреного слова "фанфик" никто не знал и понятия не имел, что это такое. но фанфики, тем не менее, мы писали, и было нам отчаянно стыдно перед автором оригинала, перед верой царем и отечеством и перед собой, потому что это вообще-то очень проблематично: написать текст так, чтобы было от автора ну не отличить. а по-другому мы не имели права. вторичный текст должен быть не хуже оригинала, иначе какой смысл. и как его назвать фиком, если видно другую руку?!
в общем, с точки зрения литературной практики это был некислый опыт.
были общие фики по грину, были по конан дойлю, по стивенсону и жюль верну, лично у меня - по короткевичу и стругацким.
мучительно, стыдно и сладко.
и я не скажу, чтобы в процессе мы как-то обходили стороной любовные линии. если они случались - то случались, со всеми положенными к случаю вещами. и никогда, никогда не затевали мы фикрайтерства, говоря современным языком, лишь для того, чтобы уложить героев в постель и потом понаблюдать за ними. это, бесспорно, интересная штука, но мы всегда относились к героям, как к живым людям, и было само собой понятно, что свечку держать над ними аморально.
хотя опыт написания порнографических сцен - тоже опыт.
но мы не очень представляли, зачем он может нам понадобиться. но умели, чоужтам. умели - но не делали этого. разве что так, чисто поржать и не всерьез.
но было понятно, зачем и почему мы это делаем - в смысле фикрайтерства.
некоторое время назад я спросил у нынешних пейсателей сетевых и фикрайтеров: люди, зачем вы это делаете? потому как то, что я вижу в массовом порядке, сделано в общем низачем и сплошь бездарно. ни искры божьей, ни зерна правды. получил стопиццот мильенов ответов, в основном обиженного порядка. ответы были в том смысле, что вот приятно снова приобщиться к любимым произведениям, и почему бы и нет, и тыды.
и тогда я спросил обратно: а почему так получается, что большинство фиков написаны лишь затем, чтобы уложить героев бутербродом или в какую иную позицию, и порассматривать, повыше подняв свечу.
и молчание было мне в ответ.
в основном, оскорбленное молчание.
я так понял, что целью написания оных опупей у йуных деффф, духовно одаренных - а по большей части посередь автырей сплошь они - является исключительно сублимация.
он обдал ее жаром горячего стройного тела, // и она аж вспотела, так тело его захотело...
как-то так, угу.
если в тексте присутствуют два персонажа, они обязательно будут трахаццо. вне зависимости от гендерной идентичности и половой принадлежности. если три персонажа - то будет или свальный грех, или жгучая завиздь, убивство и прочие нехорошие действия. а потом обратно трах без конца.
иных вариантов видал маловато.
но есть, справедливости ради.
и я обратно спрашиваю вас, люди.
ЗАЧЕМ ВЫ ЭТО ДЕЛАЕТЕ?!!!
вы не упражняетесь в языке и стиле. вам наплевать ан-масс на оридж. вы не решаете в этих текстах никаких волнующих вас морально-этических проблем. вы не делаете там ничего, что вообще предполагает литературный текст.
а подрочить можно более простым и эффективным способом.
вместо положенного к случаю ЗЫ. ну кусочик, сами понимаете. когда я это писал, мне было чуть больше двадцати лет.))
... -- Твоего возвращения в Арканар, Антон, никто не поймет и никто не одобрит, - произнес ему в спину дон Кондор. -- И не позволит. Ты слышишь?
Антон пожал плечами и обеими руками толкнул створки дверей. Анка, стоящая на пороге, охнула и попятилась. Антон обнял ее за плечи.
-- Анка, дружище, разве ты не знала, что подслушивать нехорошо?
-- Знала, -- сказала Анка. Она смотрела на Антона без улыбки, с испугом. Как тогда, на поляне. Антон медленно опустил руки.
-- Я все слышала. Ты и Пашка. Опять вы вдвоем. Ты возьмешь меня с собой? -- спросила она напрямую.
Антон покачал головой.
-- Тошка, но ее ведь больше нет, -- сказала Анка очень тихо, так, что он едва смог расслышать.
-- Да. Это правда.
-- Тогда почему?
Он за подбородок приподнял Анкину голову.
-- Анка, -- сказал очень ласково. -- Там такая грязь на улицах, ты себе не представляешь. А у меня на руках сухожилия перебиты. Я не смогу носить тебя через лужи.
там много вообще. покажу, если хотите. тока не ржать!
Собственно, ни "Призраки", ни "Моя девочка" пресловутыми "бутербродами" не являются =)
Ой, да нивапрос, конечно покажу =)) Я просто знаю, что сага тётеньки Лоис тебе не особо зашла =)
А вообще, вот оно.
Лоис Макмастер Буджолд, автор барраярской саги ))
Рад, что тебе нравится )) А "Призраки" всё равно сильнее =) Лежат на той же фикбучной странице.
Но кто бы уже пнул на собственные сюжеты...
На тебе "Призраков". А на фикбучике правда лучше не рыться, а ходить только по прямым ссылкам, ибо там СТОЛЬКО откровенно пиздецовых текстов.
надо бы перевести и показать людям. вот там риальне здорово.
Очень хотелось бы. Ржать - ни в коем случае!
так - не только можно, но и нужно. и вообще, что это - единственно возможный способ существования в вещном мире. единственный способ остаться собой,
Прекрасно сказано. И как здорово, когда ты в этом не один! Я не могу себе представить дружбы совершенней.
А вопрос ближе к концу поста БОЛЬШИМИ БУКВАМИ - риторический, или ждет ответа?