jaetoneja
слууушайте, давно хотел спросить.
только не шипите на меня и не кусайтесь. я ж необразованное и дикое. но мне правда интересно.
вот эти все - фики, рейтинги, "шипперить", кинки и прочее такое...
нет, если мне нужен будет большой бестолковый словарь, я полезу в гугель, меня там еще пока не зобанили. вот давеча вштырило мне узнать доподлинно, что такое "молд", ну я и полез. два часа, два часа читал про кукалаг, просветился, уть было не начал хотеть делать их сам, но вовремя попустило, уффф.
а с фанфикшеном - не хочется.
ну вот не хочется и все.
как-то не интересно мне, хотя и книг/кинов любимых есть. но при одной только мысли, что я пользуюсь чужим, меня прошибает озноб и ужас. я не против одежки из секонд хэнда, можно в этом месте начинать меня презирать, но летеротуру я предпочитаю все-таки оригинального производства.
расскажите же мне, о просветленные. какие кайфы в этом вы для себя находите?
нет, мне правда интересно. а то ведь чувствую себя белой вороной какой-то.

Комментарии
19.02.2013 в 15:53

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
А если неинтересно, зачем этим заморачиваться? :hmm:

Фикрайтер - это как сексуальная ориентация. Кто-то пишет рассказы, кто-то - фики. Гей не объяснит гетеросексуалу, какой кайф спать с мужиком. Для человека, который любит женщин, это всё равно кайфом не будет. И созерцание того, как это делают другие, вызовет чувства от равнодушия до отвращения.
19.02.2013 в 15:57

jaetoneja
Аркадий Цурюк, а если твои друзья в этом во всем по уши, а ты сидишь пень пнем и даже не понимаешь хотя бы приблизительно, о чем это они? ну надо же как-то представлять себе.
и потом. я вот как-то все больше по девочкам, при том, что вообще-то трансгендер, ну все тут фкурсе. но про гетеро-любовь читаю часто, с удовольствием, да еще и пишу о ней чаще всего при этом. и яой почитываю иногда не без удовольствия. оттакая разносторонняя скотина.
в йуности были у меня и фанфики. то есть их тогда так не называли.
и вот думаю я. это что? мода нового поколения? или просто течение такое? откуда, как, что?
19.02.2013 в 16:05

интропат-социоверт
jaetoneja, интернет это. я тоже когда первый фик писала - представления не имела даже о том, что такое слово есть. а сейчас информации больше и доступ к ней проще.

по остальным пунктам согласна с предыдущим оратором. в каждой избушке свои тараканы и все такое.
19.02.2013 в 16:14

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
С интересом послушал бы) ибо не понимаю, не дано
Но вижу уже про священных коров ориентацию помянули)
19.02.2013 в 16:22

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
jaetoneja, ну, если интересно...

Я вот себя другим не помню. В детстве я открывал книжку (чтобы я не умел читать, такого тоже не помню, очень рано начал), потом закрывал её, история продолжалась. В двенадцать лет у меня появились друзья по переписке, я начал это записывать. Потом я узнал, что это называется "фанфиками". Начал писать свои, читать чужие - интернета тогда ещё не было, тетради и распечатки передавались из рук в руки. Не то чтобы это была мода, взращенная в энторнетах. Не то чтобы я когда-нибудь выбирал, писать это или писать то. Т.е. видимо, где-то выбрал, но процесс выбора прошёл мимо сознания. Это не мода, я просто такой.
19.02.2013 в 16:22

ну вот, например, автор убил любимого героя. или там какую-нибудь линию сюжета недосказал. это бывает несколько ужасно и несправедливо. и читатель хочет исправить, ну, и исправляет как может.

или вот, например, автор пишет целомудренную историю про дружбу, а читатель хочет с теми же героями, но про разнузданный секез. а автор не хочет. и читателю это несколько ужасно и несправедливо, потому что он-то видит химию меж героями! ну, и, того, исправляет как может.

мне кайфовее это дело читать, а не писать :) писать получается долго, муторно и малопродуктивно. больше люблю читать фанфики с низким рейтингом пра приключения там всякие. но и про разнузданный секез иногда под настроение люблю почитать.
19.02.2013 в 16:26

jaetoneja
ingadar, нет, мы не позволим разгореться срачу! солнечному миру дадада, жутким холиварам нетнетнет.
но вишь какая штука. есть некоторое количество людей, которые сделают пулю из чего угодно. нафиг фекалии, достаточно леденца на палочке. в отдельно избранных местах это называется духовназдь.
никого из здесь присутствующих это не касается.
19.02.2013 в 16:27

jaetoneja
Аркадий Цурюк, ну это да, это понятно, и я в деццтве все это проделывал.
но деццтво кончилось, теперь мне интереснее первичный материал.
тогда вывод-вопрос. значит ли это, что, выражаясь по-умному, фикрайтеры застряли в деццтве?
19.02.2013 в 16:28

jaetoneja
Actinia, почитать - данивапрос. а вот писать... зочем?
ну и это... я как-то разучился спорить с авторами нравящихся мне книг. теперь я использую хорошие книги, кроме получения от них удовольствия и зарядки для мозгов, как строительный материал. думаю, что это правильное отношение к книгам.
19.02.2013 в 16:37

Дилер бабочек
Да-да, мы застряли в детстве и со страшной скоростью деградируем :)
19.02.2013 в 16:41

NAVIGARE NECESSE EST, VIVERE NON EST NECESSE][Я шел домой. И я попал домой.(с)]Должен же кто-то, ягодка, быть плохим
Не, холивар не буду, постараюсь)
Задумчиво: а духовнасть - она тут причем?
Ну, про фаныики - мне очевидно интересней читать авторское изложение) кроме того, сильно во мне убеждение, что герои - они живые и это их истооиях. И если б я и хотел ее переписать...
Бойусь я сам себе ответил на свой вопрос;)
19.02.2013 в 16:41

интропат-социоверт
но деццтво кончилось, теперь мне интереснее первичный материал. тогда вывод-вопрос. значит ли это, что, выражаясь по-умному, фикрайтеры застряли в деццтве?

извините, но значит ли это, что вы не хотите срача? :hmm:

19.02.2013 в 16:42

jaetoneja, я писала для того, чтобы эти мысли и истории не пропадали, мне было жалко их забывать :) но оказалось, что малоподъёмного труда в этом больше, чем фана. но песенки вот вроде у меня ничего получились - хотя песенки сии, конечно, не то чтобы фанфики, а скорее, эмммм, форма переосмысления, чтоле... а так - люди вон на всякие конкурсы пишут, я, правда, не уверена, что с тех конкурсов можно поиметь что- то кроме ЧСВ, но, видимо, им и этого довольно. ну, и кто-то свои фанфики умудрялся-таки издавать.

спор с автором у меня упирается сугубо в мои представления о прекрасном и правильным. с некоторыми авторами мне я не хочу спорить, потому что они как-то очень правильно пишут. даже когда про что-нибудь стрёмное и несправедливое. а с некоторыми авторами - ууууу! - хочу прям отобрать героя и убежать.
19.02.2013 в 16:43

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
jaetoneja, можно и так считать. Мой отец вот считает, что геи и лесбиянки - это взрослые люди, застрявшие в стадии юношеских подростковых экспериментов. Я не могу ничем доказать, что он неправ, что гомосексуальность происходит из чего-то другого, а не из этого. Другое дело, что я не понимаю, какая разница, если я уже такой. Неотения сама по себе не хороша и не плоха, это просто такой способ происхождения нового вида.

думаю, что это правильное отношение к книгам
Я думаю, что может быть больше одного правильного отношения к книгам.))) Причём взаимоисключающими они не являются ни в коем случае.
19.02.2013 в 16:50

Ебать мои златые кудри...
Застыл в позе ЛИЦОПАЛЬМА. Изумлённо внимает. Хочет сделать сразу несколько предложений, но пока что успешно сдерживается.
Ощем, получается такой памятник неписающему мальчику в Минске.
19.02.2013 в 17:09

jaetoneja
takishiro, а где я там написал - "деградируем"? бывает, что застрявшие в детстве и прогрессируют так, как живым и не снилось.
19.02.2013 в 17:11

jaetoneja
Долгопят, не хочу. да и не буду, даже если кому-то охота.
вообще мне казалось, что даже на провокационный вопрос можно дать вполне разумный ответ. а после такого ответа... как-то даже цепочку мыслей и продолжать неохота. а то еще кто скажет, что и часовенку тоже я.
19.02.2013 в 17:14

интропат-социоверт
jaetoneja, я, похоже, совсем не понимаю прелести провокационных вопросов. вероятно, это так же, как у вас с фанфиками. :nope:
19.02.2013 в 17:14

jaetoneja
Аркадий Цурюк, а я нигде не утверждал, что мое правильное отношение к книгам - оно правильное и единственное (ТМ). я говорю словами ровно то и столько, сколько хочу сказать.
я серьезно и в общем вежливо спросил - люди, почему вы претесь с фанфиков? думал, счас придет народ и будет мне рассказывать, как это круто, какие эмоции они от этого испытывают... там про возможность поспорить с автором, про нежелание расставаться с любимыми героями, про всякий опыт командного написания текстов... но нет, блин!!! зачем-то мы тут обсуждаем вариативность сексуального поведения.
19.02.2013 в 17:16

jaetoneja
Долгопят, ну, тогда запишем мой вопрос на счет моей профдеформации.
19.02.2013 в 17:17

jaetoneja
Кенпачег, а ко мне в фонтан будут бросать монетке? я бы да.
19.02.2013 в 17:18

jaetoneja
ingadar, про духовность тут не буду. тапками закидают.
а про героев и их истории - да, это очень верно. с этим я согласен.
19.02.2013 в 17:19

Ебать мои златые кудри...
jaetoneja, А то! Только нужно следить, чтобы худых не кидали, с обрезанными краями. А то ходют разные...
19.02.2013 в 17:34

I'm sexual mindfucker, I knоw
jaetoneja, для меня это своего рода "захват территории", присутствие в чужом спектакле в качестве актёра подмены на один вечер. Развлекает, отвлекает, выявляет тараканов. И потом, хороший фанфик как правило на порядок лучше того, что продают в магазинах, выдавая за "открытие года".
19.02.2013 в 17:35

jaetoneja
Морак, ага, понял, спасибо.
19.02.2013 в 17:36

jaetoneja
Кенпачег, дадада. и лучше шоб серебряные доллары.
19.02.2013 в 17:38

Ебать мои златые кудри...
jaetoneja, а близкие родственники - мексиканские доллары)
19.02.2013 в 17:40

лодки тонут в Чёрном море/пидорас в стране д'Артаньянов/Надо держаться, Корней!
jaetoneja
а я нигде не утверждал, что мое правильное отношение к книгам - оно правильное и единственное (ТМ). я говорю словами ровно то и столько, сколько хочу сказать
Спасибо. Это ценно.

я серьезно и в общем вежливо спросил - люди, почему вы претесь с фанфиков? думал, счас придет народ и будет мне рассказывать, как это круто, какие эмоции они от этого испытывают... там про возможность поспорить с автором, про нежелание расставаться с любимыми героями, про всякий опыт командного написания текстов... но нет, блин!!! зачем-то мы тут обсуждаем вариативность сексуального поведения.
Напротив, вопрос был задан в иронической манере, поэтому без уточнений не полностью понятно, о чём именно автор хочет спросить и какие аргументы хочет услышать. Если нужны аргументы из серии "нежелание расставаться, желание поспорить с автором" - я пас. К тому же, другие собеседники вам уже об этом сказали. Если можно просто порассуждать на тему "почему вы выбрали фанфикшен", и это будет приемлемым ответом на вопрос - другое дело. Я свою точку зрения высказал: я не выбирал, я просто такой.

Про сексуальное поведение. Это аналогия. Если использование аналогий в контексте данного разговора является запрещенным приёмом, об этом лучше предупредить, потому что люди же не знают и начнут их использовать. :laugh: Мне кажется, аналогия правильная, но если она здесь кажется неуместной, постараюсь больше на неё не опираться. Мне есть что сказать помимо этого, но не на эмоциональном уровне.
19.02.2013 в 17:41

jaetoneja
Кенпачег, близкие родственники могут и омериканским бросить, они ж омерикане.
19.02.2013 в 17:47

Ебать мои златые кудри...
jaetoneja, ты что, не помнишь чудного "Лимонданого Джо" ?) Там у всех героев в финале оказалось родимое пятно с мексиканский доллар. А перечень актёров - до сих пор моё любимое чтиво) Ща псто сделаю)