jaetoneja
я знаю, что у меня есть большие, я бы даже сказал огромные - проблемы с целостностью повествования. потому что я вижу мир кусочками, а потом складываю их, как витраж, и показываю читателю. но витраж не всегда получается цельным. умолчания и недоговоренности присутствуют всегда - это такая часть рассказывательской интриги. а еще потому, что мне скучно излагать по принципу "кто куда пошел, зачем, когда и почему".
ну и опять же, структура текста. я пишу его именно так, как вижу. кусочками. каждый из которых ритмизован сам в себе и завершен.
но случайно выяснилось, что такая манера письма сильно мешает читателю. очень много дырок оставляют за собой много вопросов. линейности больше, линейности, и нефиг накручивать круги. хотя если бы кто знал, сколько я их раскрутил... он бы ужаснулся, увидев, какими были тексты в первоначальных вариантах.
так вот вопрос у меня к тем, кто читал. речь, собственно, о химерах и райгарде.
это сильно мешает? много ли остается непоняток относительно событий, которые там происходят? какие именно вещи вас смущают?
ну и опять же, структура текста. я пишу его именно так, как вижу. кусочками. каждый из которых ритмизован сам в себе и завершен.
но случайно выяснилось, что такая манера письма сильно мешает читателю. очень много дырок оставляют за собой много вопросов. линейности больше, линейности, и нефиг накручивать круги. хотя если бы кто знал, сколько я их раскрутил... он бы ужаснулся, увидев, какими были тексты в первоначальных вариантах.
так вот вопрос у меня к тем, кто читал. речь, собственно, о химерах и райгарде.
это сильно мешает? много ли остается непоняток относительно событий, которые там происходят? какие именно вещи вас смущают?
райгард прекрасен. Мне не жмет нигде
за райгард отдельное спасибо, да))
химер мне было тяжело читать вторую часть т.к. я запутался - что это вообще прошлое, будущее, чье, когда... но потом забил, слишком интересно было что будет дальше