jaetoneja
я это сделал. через "не могу" и "ниипет".
записал кусок к райгарду. в общем - начало самой тяжелой части этой истории.
отсюда мораль - художник совершенно не "обязан быть голодным", чтобы что-то делать.
достаточно иметь порядок в голове и мир в душе.
и таки да - "ниипет". я - просто транслятор того, что эти люди хотят сообщить о себе окружающим. потому что они существуют, говорят и совершают поступки, они живые, да, но сделать их живыми могу только я.
и ниипет, у кого там что болит.
но оказывается, что без мира в душе делать все это невозможно.
когда мне было двадцать, и даже когда мне было тридцать - дела обстояли принципиально наоборот.
чем выше градус личных терзаний, тем выше эмоций в тексте. а теперь мироздание развернулось.
записал кусок к райгарду. в общем - начало самой тяжелой части этой истории.
отсюда мораль - художник совершенно не "обязан быть голодным", чтобы что-то делать.
достаточно иметь порядок в голове и мир в душе.
и таки да - "ниипет". я - просто транслятор того, что эти люди хотят сообщить о себе окружающим. потому что они существуют, говорят и совершают поступки, они живые, да, но сделать их живыми могу только я.
и ниипет, у кого там что болит.
но оказывается, что без мира в душе делать все это невозможно.
когда мне было двадцать, и даже когда мне было тридцать - дела обстояли принципиально наоборот.
чем выше градус личных терзаний, тем выше эмоций в тексте. а теперь мироздание развернулось.
я на терзаниях только рутину могу, и та хреново выходит. Правда, я и не терзаюсь почти. Такое... спокойное чудовище.
А еще - я точно могу сказать, что из всех последних, самые прекрасные истории я начал писать все-таки тогда, когда у меня внутри и снаружи было все... в равновесии. Похоже тот самый порядок в голове и мир в душе.
А, да, и была возможность хорошо кушать и достаточно спать.
не год, не два и не пять. двадцать лет.
ну его нафиг. я хочу жить свою собственную жизнь.
сейчас я ее живу. это упоительное занятие. каждый день.
только - ресурса после этого и после ломки, которую я пережил, ушло столько, что я до сих пор не могу его восстановить. ну и периодические загоны на тему - а кому это все нууууужно... а нафига... ну, ты знаешь
проходит понемногу.
но даже самый мелкий напряг эмоций вызывает калабз всего. а если напряг крупный, если рвет крышу по полной программе...
но и то, как я выяснил, мне достаточно уже двух недель, чтобы самому, своими руками, поставить мозги на место.
Ты молодец, что себе это прекратил, оно того не стоит, чего пытается отожрать.
Я тут еще понял, что дико, дичайше не люблю сказочки про то, как волшебному существу, или выходцу из волшебного мира, влюбившемуся в смертного приходится выбирать между тем миром и этим, и в итоге это самое волшебное существо (женщина почему-то всегда) выбирает этот мир и ей не остается ни капли того, прошлого. Ну вроде как или волшебничать, или семья-дом-быт-дети. У меня оно крепко так сцепилось ассоциацией с "художник должен быть голодный", что ыыы.
А с напрягами эмоций - ыгы, узнаю брата васю, жму лапу. Я до сих пор при малейшем нервном напряге становлюсь тупое и необъяснимое, так что вычислительных ресурсов мозгов и нервных ресурсов организма хватает только на рабочую ситуацию оный напряг выродившую. И все, и ни капельки сверху. И еще грызться начинаю, что как это, да я, да ничего, да на недорассказанный рассказ туплю уже сколько и все никак. Хотя мозгами понимаю, что мне надо хотя бы три-четыре дня отоспаться и отъесться, чтобы ресурсы головы и организма начали восстанавливаться.
Я ж еще, дивное талантливое создание, в поеденном состоянии ухитряюсь вываливаться в старую привычную схему поведения: увидеть-услышать где кто-то что-то ругает, тут же приложить это что-то к себе и начать исправляться заранее. Чтоб меня не наругали. И убиваться об то, что исправлять (ага, причем это ж не мне сказали, шо фигня полная по таким-то и таким-то признакам) тут же не шкурочно не хочется и не можется.
мне гораздо интереснее - отдельный цельный сам-в-себе мир. без искусственных наворотов. хотя... бывают исключительные исключения. дорасскажу про райгард - займусь этими исключениями.
а в остальном - все то же самое...((((((((
Из историй именно про попаданцев, я пожалуй по памяти от первого курса очки первую книгу фрая люблю нежно, ту которая сборник рассказов. Но тогда я за нее держался. А еще одну сюжетную линию в бояндинской "издалека" люблю, несмотря на. Наверно потому, что там сам факт героева "попаданства" далеко не главное.
Мне вот тоже интереснее отдельный цельный сам-в-себе-мир, с его особенностями и всем, что там есть. И очень интересно понять и обосновать - почему для этого мира вот это - так. Хотя по итогам в текст идет хорошо если десятая часть от всего этого обоснуя.