02:44

jaetoneja
я это сделал. через "не могу" и "ниипет".
записал кусок к райгарду. в общем - начало самой тяжелой части этой истории.
отсюда мораль - художник совершенно не "обязан быть голодным", чтобы что-то делать.
достаточно иметь порядок в голове и мир в душе.
и таки да - "ниипет". я - просто транслятор того, что эти люди хотят сообщить о себе окружающим. потому что они существуют, говорят и совершают поступки, они живые, да, но сделать их живыми могу только я.
и ниипет, у кого там что болит.
но оказывается, что без мира в душе делать все это невозможно.
когда мне было двадцать, и даже когда мне было тридцать - дела обстояли принципиально наоборот.
чем выше градус личных терзаний, тем выше эмоций в тексте. а теперь мироздание развернулось.

Комментарии
03.06.2012 в 12:22

хе, хорошая тестовая система выйдет. Пишется - значит внутри все ровно. Не пишется - надо ковырять и успокаивать...
я на терзаниях только рутину могу, и та хреново выходит. Правда, я и не терзаюсь почти. Такое... спокойное чудовище.
03.06.2012 в 12:42

jaetoneja
kate_black_cat, ты - прекрасное чудовисче. и я тя обожаю.
04.06.2012 в 09:02

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
ууу, да. Не обязан. И постоянной жопой-в-голове обладать не обязан ни разу. Уууу, как вспомню, в 2006 сваливал из сильно мозгоедских отношений и из сильно мозгоедского места жительства и трясся: не будет постоянных истерик типа подруги, не будет постоянной трясцы "а уже можно приходить на флэт или еще нельзя", перестанут в неизвестную трубу улетать деньги - я ж рассказывать истории перестану. Ню-ню. А, да, естественно первым позывом было не истории рассказывать, а устроить себе обратно привычный дискомфорт. Не, нафиг.

А еще - я точно могу сказать, что из всех последних, самые прекрасные истории я начал писать все-таки тогда, когда у меня внутри и снаружи было все... в равновесии. Похоже тот самый порядок в голове и мир в душе.
А, да, и была возможность хорошо кушать и достаточно спать.
04.06.2012 в 10:35

jaetoneja
Black_Anna a.k.a. Gaellio, я прожил двадцать лет в таком состоянии. с вылетающими в неизвестную трубу деньгами, с постоянным чувством вины за то, что я зарабатываю недостаточно, чтобы обеспечить семью из пяти человек. с вырыванием личного времени и личного пространства. с бесконечным мозгоедством. за эти двадцать лет я написал по большому счету четыре романа, один - наполовину, и еще чертову тучу всяких набросков. а, два рассказа, да.
не год, не два и не пять. двадцать лет.
ну его нафиг. я хочу жить свою собственную жизнь.
сейчас я ее живу. это упоительное занятие. каждый день.
только - ресурса после этого и после ломки, которую я пережил, ушло столько, что я до сих пор не могу его восстановить. ну и периодические загоны на тему - а кому это все нууууужно... а нафига... ну, ты знаешь;)))
проходит понемногу.
но даже самый мелкий напряг эмоций вызывает калабз всего. а если напряг крупный, если рвет крышу по полной программе...
но и то, как я выяснил, мне достаточно уже двух недель, чтобы самому, своими руками, поставить мозги на место.
04.06.2012 в 11:46

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
jaetoneja, угу. Я всякий раз как думаю вот эту цифру "двадцать" - мне плохо становится. Я и пять-то вспоминаю с дрожью и дергаюсь все, как бы оно снова не началось.
Ты молодец, что себе это прекратил, оно того не стоит, чего пытается отожрать.
Я тут еще понял, что дико, дичайше не люблю сказочки про то, как волшебному существу, или выходцу из волшебного мира, влюбившемуся в смертного приходится выбирать между тем миром и этим, и в итоге это самое волшебное существо (женщина почему-то всегда) выбирает этот мир и ей не остается ни капли того, прошлого. Ну вроде как или волшебничать, или семья-дом-быт-дети. У меня оно крепко так сцепилось ассоциацией с "художник должен быть голодный", что ыыы.

А с напрягами эмоций - ыгы, узнаю брата васю, жму лапу. Я до сих пор при малейшем нервном напряге становлюсь тупое и необъяснимое, так что вычислительных ресурсов мозгов и нервных ресурсов организма хватает только на рабочую ситуацию оный напряг выродившую. И все, и ни капельки сверху. И еще грызться начинаю, что как это, да я, да ничего, да на недорассказанный рассказ туплю уже сколько и все никак. Хотя мозгами понимаю, что мне надо хотя бы три-четыре дня отоспаться и отъесться, чтобы ресурсы головы и организма начали восстанавливаться.

Я ж еще, дивное талантливое создание, в поеденном состоянии ухитряюсь вываливаться в старую привычную схему поведения: увидеть-услышать где кто-то что-то ругает, тут же приложить это что-то к себе и начать исправляться заранее. Чтоб меня не наругали. И убиваться об то, что исправлять (ага, причем это ж не мне сказали, шо фигня полная по таким-то и таким-то признакам) тут же не шкурочно не хочется и не можется.
04.06.2012 в 12:53

jaetoneja
Black_Anna a.k.a. Gaellio, я ко всем историям про попаданцев отношусь с эээээ... предубеждением. потому что они как бы подразумевают некую отдельность и искусственность того, другого, типа-волшебного мира. что наши туда попадают и выбирают остаться там, потому что чудеса и трава до небес, что ихние к нам - к борщу, быту и семейству.
мне гораздо интереснее - отдельный цельный сам-в-себе мир. без искусственных наворотов. хотя... бывают исключительные исключения. дорасскажу про райгард - займусь этими исключениями.
а в остальном - все то же самое...((((((((
04.06.2012 в 13:15

Fuck impossible. I SEE FUTURE!
jaetoneja, да тут даже не про попаданцев, не. Я именно про сказочные сказочки, где дева Рианнон и прочие ей подобные, вышедшие из воды или из леса.
Из историй именно про попаданцев, я пожалуй по памяти от первого курса очки первую книгу фрая люблю нежно, ту которая сборник рассказов. Но тогда я за нее держался. А еще одну сюжетную линию в бояндинской "издалека" люблю, несмотря на. Наверно потому, что там сам факт героева "попаданства" далеко не главное.

Мне вот тоже интереснее отдельный цельный сам-в-себе-мир, с его особенностями и всем, что там есть. И очень интересно понять и обосновать - почему для этого мира вот это - так. Хотя по итогам в текст идет хорошо если десятая часть от всего этого обоснуя.
04.06.2012 в 13:39

jaetoneja
Black_Anna a.k.a. Gaellio, ну да. как правило, в подводную часть "айсберга" истории идет 90% имеющейся информации. и ведь не отмахнешься и не скажешь, что она не нужна. или что нужно отработать только 10%.