jaetoneja
оказывается, у меня двойные стандарты очень хорошо прижились и действуют.
вот есть определенный круг людей, которых я очень люблю, давно знаю, доверяю, уважаю, вот это все. они для меня настолько полные личности, что мне совершенно не важно по большому счету, какая музыка или какие книги им нравятся. мы все равно найдем точки соприкосновения, и те их интересы, которые как-то выбиваются из моей парадигмы, никак не ущемляют нашей дружбы и моей к ним любви. они... просто помогают сделать картинку более целостной.
господи, да люби ты что хочешь, будь каким угодно, до тех пор, пока это не выбивается из границ совести и всего такого.
а есть круг людей, которые по большому счету для меня не очень люди, просто буковки на экране. или невнятные движущиеся рядом со мной тени. или те, кого я никогда не пущу внутрь собственной территории, огороженной колючей проволокой и собаками по периметру.
так вот, оужас, для меня имеет значение, какая скажем так летеротура им нравится.
и иногда их выбор оказывается фатальным.
ну, потому что, хотя бы, сетература имеет такое неприятное свойство, когда личность автора оказывается очень близкой, доступной - и прилагается довеском к собственно текстам.
это вам не пушкин, которому никак нельзя написать - ваш женя онегин такой душка, а давайте встретимся на такой-то станции метро в центре зала в восемь вечера, кофейку попьем.
сетература тем и прекрасна и отвратительна одновременно, что личность автора очень сильно накладывает отпечаток на качество текста.
я изо всех сил стараюсь, чтобы со мной такого же не происходило.
просто есть случаи, которые требуют санитарно-гигиенического подхода. и есть категория людей, упоминания о которых я не могу допустить в своей ленте ну совсем вот никак.
вот есть определенный круг людей, которых я очень люблю, давно знаю, доверяю, уважаю, вот это все. они для меня настолько полные личности, что мне совершенно не важно по большому счету, какая музыка или какие книги им нравятся. мы все равно найдем точки соприкосновения, и те их интересы, которые как-то выбиваются из моей парадигмы, никак не ущемляют нашей дружбы и моей к ним любви. они... просто помогают сделать картинку более целостной.
господи, да люби ты что хочешь, будь каким угодно, до тех пор, пока это не выбивается из границ совести и всего такого.
а есть круг людей, которые по большому счету для меня не очень люди, просто буковки на экране. или невнятные движущиеся рядом со мной тени. или те, кого я никогда не пущу внутрь собственной территории, огороженной колючей проволокой и собаками по периметру.
так вот, оужас, для меня имеет значение, какая скажем так летеротура им нравится.
и иногда их выбор оказывается фатальным.
ну, потому что, хотя бы, сетература имеет такое неприятное свойство, когда личность автора оказывается очень близкой, доступной - и прилагается довеском к собственно текстам.
это вам не пушкин, которому никак нельзя написать - ваш женя онегин такой душка, а давайте встретимся на такой-то станции метро в центре зала в восемь вечера, кофейку попьем.
сетература тем и прекрасна и отвратительна одновременно, что личность автора очень сильно накладывает отпечаток на качество текста.
я изо всех сил стараюсь, чтобы со мной такого же не происходило.
просто есть случаи, которые требуют санитарно-гигиенического подхода. и есть категория людей, упоминания о которых я не могу допустить в своей ленте ну совсем вот никак.
на самом деле, жутко выбесился на восторженное упоминание в своей ленте книжычки от известного сабжа. и подумал - это чо теперь, так и будет? ненене дэвид блейн.но все равно, вот если бы ты, допустим, написал у себя, что тебе что-то там нравится - я бы пожал плечами и сказал бы - ну ок, мы слишком давно знакомы, чтобы как-то подрываться. мало ли чо человеку нравится, да на здоровье.