jaetoneja
вот, это единственный моб, который я готов и хочу потянуть.
ну, фиков у меня нет, кроме одного. но вы можете спросить у меня все что угодно про мои тексты.
в том числе и про те, которые я еще не написал. и про те, которые хочу написать. и про те, которые вы хотите, чтобы я написал.
Пишет takishiro:
ну, фиков у меня нет, кроме одного. но вы можете спросить у меня все что угодно про мои тексты.
в том числе и про те, которые я еще не написал. и про те, которые хочу написать. и про те, которые вы хотите, чтобы я написал.
вот15.03.2016 в 11:17
Проверить, есть ли еще в ленте кто-то живой ![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
URL записи![:)](http://static.diary.ru/picture/3.gif)
22.02.2016 в 04:16
Пишет 006 сткглм:нормальные флешмобы попадаются редко, потому пусть будет
На вал вопросов не надеюсь, но вдруг кому-то что-то интересно
URL записиНа вал вопросов не надеюсь, но вдруг кому-то что-то интересно
13.02.2016 в 21:58
Пишет Ms. Ada:флешмоб
Увидела в ленте, решила подхватить.
Отвечу на любые вопросы про свои фанфики: что осталось за кадром, что значило то-то и се-то, за что я так с тем-то и той-то, и что на самом деле думал этот и этот)) И любые другие - от хедканона до "когда прода".
URL записиУвидела в ленте, решила подхватить.
Отвечу на любые вопросы про свои фанфики: что осталось за кадром, что значило то-то и се-то, за что я так с тем-то и той-то, и что на самом деле думал этот и этот)) И любые другие - от хедканона до "когда прода".
И я заранее извиняюс, если тупайя.
Почему Сорэн-мл. считает, что Алиса никада и не посмотрела в его сторону, если у них на троих такие неоднозначные отношения всю дорогу?
ну и вообще, феличе считает, что кабы не ковальский, жилось бы ему сильно легче.
и он, кстати, не младший. сорэнов было трое - старший феличе, средний галиен (гай), младший - викентий (кешка). как звали их отцов, я хз, потому что они не родные братья.
у деда ихнего, генерала даниила сорэна, было три жены. мария, имени второй щас не вспомню, последняя жена - гюзель.
А что всё-таки не срослось у Алисы с Ковальским в не показанной читателю предыстории? (Про флирт с другим помню, но этому тоже ведь что-то предшествовало?..)
И как получилась эта сцена с некрофилией после разделения Марины с эгрегором государыни, в смысле, как событийно Феличе дошёл до такой жизни? (Заранее извиняюсь, если было, значит, вытеснила.)
начиная с того, что вообще-то я ее потырил, творчиски переосмыслил и допилил до разумных параметров. а началось все с того, что я купил двухтомник рассказов и повестей товарища андрея столярова, это такой российский фантаст. двухтомник назывался лунный свет или кагта так. и вот там есть рассказ про то, как один чувак идет в гости к другу своему писателю. и встречает в этих жутких питерских дворах закоулках сперва злобного, с похмелья, буратину, потом дворника из преступления и наказания, потом еще кого-то. и наконец приходит к писателю и вот там они разговаривают о пространстве текста вообще и в частностях. и тот ему объясняет, что вот эти буратины - это просто технические сбои, ну он писал-писал, и кагта так вышло... а потом товарищ подбирает листочек бумаги с текстом, читает его и на краткую долю секунды оказывается в пространстве текста.
и все.
понимаешь - и на этом - все!!!
боже, как же мне стало обидно-то.
это с одной стороны. с другой стороны, мы много раз замечали, что описанные в тексте места или люди подвергаются каким-то довольно системным изменениям. нет, ну все меняется канешно. но описанные места, здания и тыды - либо вообще исчезают, разрушаются, подвергаются сносу, либо переживают ремонт и прочее благоустройство. с людьми все гораздо хуже. через некоторое время после того, как их опишешь, они исчезают из твоей жизни. они могут дальше жить где-то там очень счастливо себе вполне, но тебя это уже никак и никогда не будет касаться.
поэтому у меня есть железное правило: я никогда не беру в качестве прототипов своих актуальных знакомых, близких друзей, на детей вообще жестокое эмбарго.
вот когда я начинал писать химер, многие из прототипов еще были в актуальном круге общения. я пытался кагта противостоять потоку текста, но фиг у меня получилось. теперь никого из описываемых лиц рядом нет.
была одна попытка восстановления контакта - с той девицей, с которой я писал айшу камаль. получилось неловко, криво, больше пробовать не хочу.
сейчас я просто подбираю всякоразные картинки из сети, которые мне подходят. в основном канеш художественные работы, в фотографиях очень сильно чувствуется здешняя реальность и все привязки к ней, хотя бывают исключения.
думаю, что надо бы разложить все имеющееся богатство по папочкам - это вот к этому тексту, это к тому... но руки не доходят.
трудней всего в этом смысле с портретами героев.
вот товарищу александру юрьевичу ковальскому до сих пор не могу подходящего портрэта найти.
а разделение эгрегора и носителя. получилась вместо государыни странная тетка с обрывочной памятью и склочным, хотя и более мягким, по сравнению с алисой, характером.
а какую сцену некрофилии ты имеешь в виду?
что не срослось? ну вот ты представь, что ты имеешь дело с нарциссическим истероидом. от него, по идее, надо бы бежать подальше, но ты не можешь, потому что ты его любишь. дальше надо? я потратил на это половину жизни. ничего не придумывал в тексте, все как есть.
Я имею в виду, как Феличе сидит с трупом с булавкой в шее. Как он додумался до этого, чего ждал (или не ждал) от ситуации, вот это всё.
А по предыдущему, чего Феличе считает, что в его сторону даже не посмотрели: по-моему, Алиса ажно две сцены (поцелуй и чуть дальше по тексту) проявляет к Феличе симпатию, в том числе во внутреннем монологе. Или я неправильно поняла?..
к предыдущему. ну вот ты представь. ты любишь человека, очень глубоко, осознанно и сильно. и готов прожить с ним всю жизнь. но все, что тебе от него достается - однеа ночь и потом еще один поцелуй. этого достаточно, чтобы быть счастливым?
Чтобы счастливым, недостаточно, конечно. Но он в этом винит именно Ковальского, а Алиса такой несознательный приз в его восприятии?
И вообще, как Феличе её видит, если я ещё не слишком заклевала в моск своими дурацкими вопросами?
он не воспринимает других людей как отдельные самостоятельные субъекты, со своими личными мыслями, чувствами и ощущениями. для него имеет значение только то, что они значат в его личных проектах. кстати, государственные проекты он тоже считает своими личными.
и вот с алисой как раз очень большое противоречие. ему хочется от нее какой-то эмоциональной отдачи, ну то есть определенного романтического ответа, она это ему дать не способна, и вся эта конструкция, когда отдельный человек как субъект, трещит по швам.
это очень больно, на самом деле.
мне трудно судить, как именно он ее видит. мне вообще редко удается посмотреть на мир его глазами - до конца. в те дни, когда удается, я себя ненавижу.
феличе честно считает, что если бы ковальского на свете не существовало, у него было бы куда больше шансов получить от алисы желаемое.
Слушай, а есть у него прототипы? Просто мне крайне сложно писать непохожих на себя (в части этики и границ особенно) героев без прототипов, которые я бы наблюдала долго и близко. Не выворачивается моск в такую конфигурацию.
И общего характеру вопрос: почему именно этот исторический период?
ну не знаю. от балды. мне просто всегда нравилось это время.
еще отдельно люблю пост-нэповскую эпоху.
у всех там есть прототипы. и у феличе тоже.
в гомеле был в свое время ролевой клуб, я туда ходил какое-то время - не играть, а так, поглядеть на публику. руководила клубом алисочка. так вот, в этом клубе был некий персонаж по имени Родион, серьезно, у него так и было в паспорте записано.
так вот с этого самого родика феличе и списан. но очень, очень приблизительно. все остальное потом наросло само в процессе.
Спасибо за телемост со зверьком тупайей.
вообще мне было интересно поговорить об этом. даже несколько не относящихся к делу инсайтов поймалось.