jaetoneja
jaetoneja.diary.ru/p208302289.htm - я снова вот об этой истории, она не дает мне покоя.
я бы уже и писать сел, но у меня два вопроса, на которые я не могу найти ответа. и я понимаю, чтоолл йу нид из лов ай нид хелп.
карочи, вот.
1. имя главного героя. русское, белорусское, польское, какое угодно близкое к нашим здешним реалиям. литовское или латышское на крайний случай, но не слишком тяжелое в произношении и оставляющее возможность для коротких форм или чтобы не слишком резало ухо, когда его произносят в доверительной беседе.
2. но имя - это фигня война. рано или поздно, они всегда находятся. а вот придумать - понять, ощутить, как угодно можно это назвать - что именно такого могли сделать эти дети, чтобы государство решило с ними так жестко обойтись - это отдельная опупея.
в общем, версии принимаются любые. заранее спасибо.
я бы уже и писать сел, но у меня два вопроса, на которые я не могу найти ответа. и я понимаю, что
карочи, вот.
1. имя главного героя. русское, белорусское, польское, какое угодно близкое к нашим здешним реалиям. литовское или латышское на крайний случай, но не слишком тяжелое в произношении и оставляющее возможность для коротких форм или чтобы не слишком резало ухо, когда его произносят в доверительной беседе.
2. но имя - это фигня война. рано или поздно, они всегда находятся. а вот придумать - понять, ощутить, как угодно можно это назвать - что именно такого могли сделать эти дети, чтобы государство решило с ними так жестко обойтись - это отдельная опупея.
в общем, версии принимаются любые. заранее спасибо.
А что сделать - родиться не в той семье? Дети врагов народа.
междупрочим, у нас на сходне так и было. потому что в двух шагах была военная часть и стрельбище, и строго-настрого надо было следить, чтобы деточьки туда не бегали. но они бегали сиравно, несмотря на всю колючую проволоку, которая была натянута на забор, а то и заместо него.
Дети каким-то образом не вписываются в систему, воспитатель их защищает и оберегает. Тут Дяди в Официальных Костюмах убивают двух зайцев - и провокация против воспитателя, и избавление от детей. Примерно как "контактеры" у Крапивина в "Сказках о рыбаках и рыбках" и безындексные ребятишки у него же в "Гуси,гуси, га-га-га". Единственное, что конфликт придется делать несколько менее экзотическим или раскрывать с некоей третьей стороны, чтобы не было прямых отсылок к косвенному прототипу (умею я сказать, доо!)
но как-то не очень убедительно.
"Объяснить - значит упростить". Мне кажется, вообще не надо это объяснять. Давать ответ на вопрос "зачем/почему оно так". В том и страх, что оно алогично, иррационально, совершенно непонятно, а значит, непредсказуемо, и как бы по законам сна - но наяву.
Четкий ответ на вопрос "зачем", досказанность - снижает уровень ужаса.
Мне кажется, степень информированности читателя должна быть на уровне если не детей, то ГГ, и максимум смутные догадки / относительно правдоподобные рабочие гипотезы. Вопросы без ответа и ответы без вопросов. Где цель, где средство - загадка.
Как оно вообще водится в отношениях с миром.
и все-таки пришел к выводу, что затевался весь концерт не ради детей, а ради ГГ. а дети - так, реквизит для спектакля. от чего все еще хуже.
Apparent Midnight, я не знаю вообще, что это за система. писать еще один фик к химерам у меня нет ни малейшего желания. а то как ни крути, вместо мясорубки завсегда выходит пулемет.
Что бы мы ни собирали, ога ))
Возможно, система хочет вывести сверхлюдей и отбирает для этого детей с нужными или околонужными параметрами. Воспитатель каким-то образом сначала был горячим ее сторонником, потом понял, какое это дерьмо на самом деле. Детей тренируют (особые способности как вариант), но на выходе получаются трупы. Дети не дураки, до кого-то доходит, что игра не стоит свеч, и все это не ради благих целей делается.
знаешь, я вообще не люблю играться в генетику и евгенику как ея инструмент, потому что оттуда настолько отчетливо фашизмом пованивает, что я даже приближаться не рискую.
Согласен, отвратительно. Нежелание макаться в эту гадысть всецело разделяю. Но тогда мы снова пляшем от противодействия контролю. Контроль не всесилен, система не всемогуща... А если не писать о попытке облажать систему? Если система уже сама облажалась и теперь панически заметает следы? Тогда воспитатель, как один из вольнодумцев, вписывается идеально, его шантажируют свободой вверенных ему детей. Финальный аккорд - детишки мстят, система содрогается.
просто вслух мне думать легче.
Понимаю. Еще как.
А почему генералов и министров - детки-то у тебя образованные, не в стиле "а еще я в нее ем..."
Или, как вариант - что этот чувак ну допустим работал на некоторую корпорацию
Microvolt inc. Допустим контора эта занималась ну допустим даже разработкой какой аппаратуры, позволяющей моделировать личную реальность.а дальше два варианта - в зависимости от степени гуманизма автора.
1. Чувак, воспитатель, слил на сторону исходники, чем, естессна, нарушил режим коммерческой тайны. И вот эта вся замарочка с детьми и "походом" - была предупреждением. Но поскольку чувак взялся копаться и почти докопался - то его и убили.
2. Чувак, воспитатель, оказался "подопытным", на котором без его ведома испытывали протоип оборудования. Ну допустим был в контракте какой-нибудь мутный пункт. И когда чувак почти докопался до этого размера наебки - его выпилили.