чо вспомнил то. для разнообразия по русски напишу и с ашипками, потому что с телефона неудобно.
была у меня когда-то коллега, Лена. работала лена в одном оппозиционном информагентстве. мы дружили. по работе общались тесно, и так тоже. а потом в 2006 что ли году Лена спешно уехала в украину. ну, о причинах я не спрашивал, в белорусской действительности оппозиционное информагентство и понятие спешно уехал из страны отлично монтируются.
в украине лена работала по специальности и сейчас работает, и очень отлично. прям горжусь человеком. и вот в 2018 году убили бабченко. ну вы помните, да. и жена его принялась собирать на похороны. 55 тысяч надо было ей собрать, не знаю, почему похороны столько стоят, потому что бабченко или что.
и вот начальник говорит словами через рот. лена, говорит он, позвони пожалуйста бабченко и возьми у него подтверждение, что он умер.
в этой фразе прекрасно все по отдельности и вместе взятое. позвони бабченко и пусть он подтвердит, что умер. ааааааа. я вчера когда текст писал, десять минут не мог продышаться.
но тыжежурналист. и лена, включив запись на телефоне, звонит бабченко. и говорит ему. здравствуйте говорит аркадий. вы можете подтвердить для ооо колобок, что вы умерли?
шестьдесят тысяч, говорит бабченко в ответ.
гривен, робко уточняет лена.
долларов, поправляет бабченко.
если бы я не слышал потом эту запись, я бы канеш както иначе реагировал.
а лена опубликовала материал, который заканчивался вопросом: следует ли теперь продолжать собирать на похороны или надо собирать бабченко, чтобы он подтвердил, что умер.

я это ни к чему вспомнил. просто так. а потом стало известно, что умер жириновский…