мне тоже есть что вспомнить, и я даже вспомнил, и привычно покрылся холодным потом. потому что не знаю как насчет вывези
читать дальшенаверное, боженька меня все-таки любит, что уж тут духом кривить, потому что дачи у моих родителей не было никогда, и в деревне у нас тоже никто из родственников не жил, поэтому все эти народные обычаи похорон картошки на майские праздники и инвольтации ее трупов по осени для меня совершенно чужды.
я даже в универе пока учился, как-то благополучно откосил от этого дела по причине
так вот. в 2003 году, когда жизнь моя в очередной раз пошла по пизде, супруга уговорила меня купить дачу. типа - зелень, воздух, детям нужны витамины, а ты круглые сутки работаешь. я тогда действительно работал как упоротый, меня только-только взяли в интерфакс региональным собкором, и работа была практически единственным способом отвлечься от реальности, выскочившей передо мной, как убийца в переулке, и поразившей меня в самое сердце (тм).
опустим подробности выбора и совершения сделки, хозяева попались нам совершенно не скандальные и глубоко порядочные. так что в середине июля,заплатив штуку баксов (дикие деньги по тем временам!, у меня зарплата была 200 и это мы отлично жили) мы оказались гордыми владельцами участка в 8 соток и бревенчатого с облицовкой кирпичом дома в хорошеньком садоводческом товариществе в десятке километров от белорусско-украинской границы. извиняет этот маразм только тот факт, что от станции электрички до нашей дачи идти было минут десять по симпатичному молоденькому сосоннику.
когда мы покупали дачу, я сразу сказал, что к сельскохозяйственным работам не пригоден от слова совсем. супруга согласилась, что дачу мы покупаем как рекреационное место, и выращивание картошки не входит в наши планы. ну разве что соточку клубники и немножко зелени, чтобы в салат насыпать.
все эти планы были недалеки от правды. потому что с водой на нашем участке были ээээ проблемы. то есть колонка там была. но воды из нее текло не так чтобы много. но попить и полить цвиточки, которые супруга тут же радостно понатыркала везде, где дотянулась, хватало.
потом на нашу дачу приехала наша бабушка. точнее, бабушка своих внуков. в общем, неважно. степень родства там странная, но тетка она была неплохая, наши отношения с супругой мало ее волновали, она в основном по внукам была.
бабушка с супругой и дитачьками окопались на даче, я работал в городе и приезжал по вечерам, продукты привозил, то да се. походы за деревенским молочком по вечерам, ритуальные купания дитачек в пыли, прогулки за черникой (однажды супруга пошла в лес и через три часа вышла по другую сторону границы, без паспорта, не спрашивайте). в общем, все было прекрасно.
примерно через месяц, приехав из города домой, в несколько более лучшем состоянии, чем обычно, я огляделся вокруг - знаете, вот так поводишь вокруг себя глазами - уууу! -- и обнаруживаешь себя в несколько другой реальности.
нет, там не было города-сада, которому цвесть, прям как у маяковского. но все восемь соток, свободных от хозяйственных построек и собственно дома, были плотненько засажены всякой фасолью, картошкой, кабачками и прочими помидорами. и все это густо колосилось. там даже баклажаны были и чеснок, не говоря уже о джунглях одичавшей малины и малины культурной, вот честно не вру. на клубнике можно было просто погибнуть, как рабыне изауре, и даже наличие дона альфонсо в валенках и с автоматом наперевес не заставило бы меня вступить на те галеры.
так я думал в пятницу вечером, куря на крылечке и наблюдая, как ежи с соседского участка пришли жрать наши помидоры.
в субботу утром бабушка подняла меня с воплями о том, что коней трэба напуваты (тм). и я должен таскать ведрами воду, чтобы поливать весь этот огородный рай.
я проклял все и послал к ебеней матери. и спросил, почему нельзя мне за мои деньги поставить мотор на колонку и напуваты коней производственным способом.
бабушка поскучнела и сообщила, что воды в нашей колонке хрен да нихрена. и надо бы пробить новую скважину. я радостно согласился. но это я еще не представлял, с чем я соглашаюсь!
(вторая часть дачной опупеи последует)