вчера полдня разбирал архивы. Из одного шкафа, одного комода и одного мешка в застенной нарнии вышло три мешка по 120 литров каждый. И ещё целое море печали. А на диване лежит то, что осталось. То, чем я собираюсь ещё позаниматься. Остальные рукописи, как стало понятно в процессе, я давно перерос. Грустные времена...
а потом мне снились все эти разорванные в клочья тетради и ежедневники, лезли в глаза разными почерками - если быть точным, то почерками четырех человек, каждый из которых что-то значил в моей жизни, и местами довольно много...
и утром я проснулся разбитым, но уже нельзя ничего изменить, мешки стоят в коридоре и ждут своего часа.
в фб старая приятельница написала о том, что жалость к себе самой прошлых времен разъедает и делает слабым, и это означает, что пришла старость. но нет, нет же.
умение взять себя на ручьки дает именно ту поддержку, которой нельзя получить, пожалуй, ни от кого, кроме самых-самых близких людей. но они не всегда бывают рядом в ту секунду, когда тебе это надо.
наоборот, мне кажется, это дает возможность горю совершить его работу во всей полноте, выдохнуть после этой работы и идти дальше.
я так думаю.