ну вот, все как положено. это когда ты наконец вновь возвращаешься в состояние "духовно-то мы богаты, а душевно как раз больны".
это такое особое ощущение, когда ты разрешил миру опять возвратиться в естественное для тебя положение с_ног_на_голову, сам пришкандыбал туда же, больной и помятый, и вы слились в экстазе и вместе потихоньку доходите до нужной кондиции, в смысле, до гармонии.
и плевать, что это был явно не день бэкхема - по количеству транспортных траблов, бесполезности многих проделанных по работе телодвижений, явного дыхания в затылок приближающейся мигрени с аурой.
когда все настолько тоненько и хило, что ты просто всем собой чувствуешь: вот сейчас любое неверно угаданное движение с хрустом обрушит все, последствия будут фатальны, настанет тебе пиздец быстрый и неумолимый.
поэтому в половине четвертого я свернул всякую трудовую злодеятельность, приехал домой, где моя мигрень воссоединилась с диваном, и мы оба-три счастливо нажрались таблеточек и заснули на пару часов.
а потом позвонили цапли: нельзя ли прислать нам капли? (цы)
нет, в тот момент я не был готов к знакомству ни с массажистом яриком (почему-то мне всю дорогу казалось, что он стасик?.. **//пожимает плечами), ни даже с господом богом и всеми его апостолами.
сейчас сижу, тихий звонкий и прозрачный. у меня тут на блюдечке труЪ датский принц гамлет сыр с плесенью, хотя и гамлет в этой позе был бы неплох, виноградик и бокал с мускатом "красный камень". все это вместе конечно сюр кроме гамлета, но что поделаешь.
еще из хорошего: детка сдала зачет по английскому. а там тоже подразумевались проблемы. потому что саму английску мову выучить никаких проблем, но учить наизусть километровые тексты детка пока еще не очень может в силу слабости мозгов после химиотерапии. но вот.
чертежик, который вчера мы пилили до часу ночи, тоже удался на славу. ну почти.
надо освоить автокад.

пысы. я очень сильно признателен тем, кто пришел вчера со мной поговорить. мне было очень не по себе, и вы все мне очень помогли. даже и те, кто говорил что-то такое, что, по его мнению, могло бы меня огорчить. на самом деле вещи, которые говорятся от сердца и без задних мыслей, даже если печальны по содержанию, утешают уже своей честностью.