но с огромной долей вероятности для меня самое дорогое - это то самое, что описал мой бывший начальник, перейдя на другою работу, в своем неформальном пресс-релизе "когда глава нацбанка беларуси рыдал". (это было про девальвацию 2011 года, о да, детка).
я - и аналитической отчет по платежному балансу за первое полугодие на моем столе. глубокое погружение, ужас и ад в обыденном, и так же, как в обыденном - чудо и путь. я вам покажу, ссуки, как надо родину любить, и вы залюбите ее как миленькие!
все навыки, все приемы, весь блять опыт финансовой журналистики - важные и необходимые вещи, абсолютно и непререкаемо необходимые. без них ведь лажа получится.
но в эту самую минуту, когда меня и отчет нацбанка больше не разделяет непроходимая недоступность чиновных коридоров (а это всегда ровно минута, хотя я читаю эту бумажку примерно час и потом еще столько же осмысливаю), это всегда минута, несколько минут максимум, когда сердце председателя правления нацбанка бьется в унисон с моим (не наоборот, мать вашу!), потому что контакт - дело трудное, и это момент, ради которого все цари и пророки, и даже президенты и премьер-министры, остаются двое, человек и бумажка, и вся работа ведет к этому, начинается с этого и происходит именно благодаря этому.
это трудное и страшное дело, котаны.
ладно, хватит. хватит уже стебаться. это пародия была, если кто не понял.
я хожу на работу и работаю там - за деньги. я люблю свою работу. более того, я умею ее делать.
подозреваю, что таких, как я - уймы и даже миллионы.
но в последнее время я все чаще и чаще встречаю людей, способных вот примерно так церебрально-эротически дрочить на труды своих плодов.
что психологи, что астрологи, что электросварщики, госпаде прости.
чо происходит, а?
электросварщики ладно, у них детство было тяжелое, оригинальные игрушки и сварочный аппарат... астрологи тоже в общем.
но психологи? даже если они и
это вот они себя реально спасателями хромых больных и слабоумных ощущают?
лечитесь! - сказал бы им дмитрий борисович воденников, и был бы совершенно прав.