это я сижу сегодня дома после полевых испытаний нового тонометра и решаю логико-мистические головоломки в народном стиле. что мне говорил вчера этот аццкий агрегат, я даже вспоминать не буду. но как-то сразу стало понятно, что лучше сегодня сидеть дома под веником. а то будет так, как в последние месяцы работы в интерфаксе. когда за три недели два гипертонических криза.

я у себя один, а всех кругом дохрена.



с утра мне звонили и жук и жаба, все пытались уговорить меня поработать, но я был неумолим. подушечка была мне лучшим другом. а потом я наснил, как в моей гомельской квартире мы живем опять все вместе, в полном составе, и все еще живы и с нами, и еще зачем-то родители бывшей супруги - то ли в гости приехали, то ли приехали и решили остаться насовсем. и такое отчаяние накатило - я же хорошо помню, какой это был дурдом. самое ужасное в нем, как я сейчас понимаю, это то, что у меня не было ни грамма личного пространства, ни секунды личного времени, и все мои закидоны, все эти текстики и прочее... они считались чем-то таким, я не знаю, благородной придурью, в которой стыдно отказывать ближнему, ну хотя бы потому, что все наше тогдашнее семейство выползло из ролевой тусовочки, а там принято одобрять, когда человек занимается каким-нить высокодуховным делом.

мне сейчас сложно это объяснить.

и вот я там хожу и думаю, что надо как-то им всем сказать уже, чтобы шли нахер. а как им скажешь... а куда они пойдут? а магно_ли_я? и так далее., и так далее.

а потом мне позвонила очередная жаба - и я проснулся. и осознал, что это был всего лишь только сон. а в реальности есть я, детка, наша с ней квартира, моя комната, мой комп, весь мой камерный мир, который я себе построил и в котором никто, никакая блядь не смеет мне сказать, что я занимаюсь чем-то не тем, не так, не тогда и не за те деньги.

вы себе не представляете, какое это счастье.