по дороге на работу был атакован православными котиками.
я уже говорил, что путь в новый офис пролегает по тропинке, с одной стороны которой махонькая церковка, с другой стороны - хлебозавод, который печет в большей степени печеньки и торты, нежели хлеб. теперь вот оказалось, что помимо церковки, там у них есть еще монастырь, небольшой совсем и непонятно, мужской или женский. шастают там и тетиньки, и дядиньки. ну может дяденьки тетинек окормляют, я не знаю как у них принято.
и вот иду я на работку, утро такое туманное, сырое, но с обещанием солнышка, и бархатцы мокрые и поникшие на клумбах, и от обожаемых мальв уже из травы торчат только сухостойные палки с квадратно-кругловатыми коробочками семян... и тут наперерез мне из церковных ворот как сиганут четыре котика.
два зильоновых, один рыже-полосатый, еще один черный с белой манишкой. уселись полукругом, отрезав мне путь к работе, сидят и глозаме блымкают. и говорят человеческим голосом:
- дай колбаски, добрый человек.
я им говорю:
- дорогие братья и сЕстры!.. - и все, что к случаю положено.
а они мне:
- сиравно дай колбаски. мы видим, что ты добрый и нежадный. и вообще, христос воскрес и вам велел!
и глоза у них такие человеколюбивые, што прям страсть. и крестятся все правой лапкой. и псалмы поют. и бархатцы кругом, и мальвы, и облака на небе похожи на птичье перо.
пришлось разделить между православными котиками вареную кургруть, которую я себе на бутерброд положил, и кефиру налить в уголок на асфальт целую лужу.
ну я не знаю даже... у нас 11 сентября по всей стране общецерковный день трезвости, еще и праздник мощный церковный - день усекновения главы иоанна предтечи - и пост.
так что я не знаю, что им там братья и сЕстры в миски положат. котики не должны постовать и лишаццо.