как-то ничего не говорится и не пишется - то есть просто так, о жизни. вообще пишется, конечно...
последние дни года, как водится, самые тяжелые и бессмысленные, беспощадные вообще как асфальтовый каток. сегодняшний день, который я отработал, не выходя из дома, просто сделал из меня чучелу. без малого два десятка больших и сложных новостей - это надо уметь. с 9 до 17, не поднимая головы, практически не имея возможности сходить и налить себе чашку чая.
завтра будет нисколько не краше.
я не знаю, когда я пойду в отпуск. похоже, что не раньше конца февраля. тогда, когда мне нафиг будет это не нужно.
еще я умудрился выиграть первое место в профессиональном конкурсе, и мне за это даже дадут денех. не то чтобы много, но по нашим меркам как половина месячной зарплаты. сначала я думал, что знаю, куда потрачу эти деньги, теперь, в свете положения дел с отпуском, все планы покрываются медным тазом и угарным газом.
и оно как-то так жестко прессует, что даже в свободное время, вот прямо сейчас, когда я отдохнул и выдохнул, я уже совсем ничего не хочу. то есть вот нет желаний - и все.
на улице мокрая пакость с пронизывающим ветром. светло становится в половине десятого утра. как жить, как жить, когда кругом такой мрак кромешный.
спасибо всем, кто поздравлял меня с рождеством. маш, твоя открытка чудесна. просто трогательна до слез.
спасибо и тебе, неузнанный добрый друг, приславший мне смс-ку с номера, начинающегося на 915.
рождество было хорошо. у меня есть елка. маленькая и пушыстая, стоит на столе. как раз такая, чтобы хватило места повесить на нее только самые любимые игрушки.
кошка тоже думает, что у нее есть елка. грустно ее в этом разочаровывать. но не хотелось бы однажды проснуться под стеклянный грохот и звяк и капанье воды с иголками прямо ко мне в постель. елка-то стоит на столике у дивана...