абонент что-то временно задолбался.ну то есть вот совсем. абонент с понедельника существует в режиме фабрики по бесконечному и непрерывному производству волшебных пиздюлей для йуных падаванов. и вот я их учу-учу, попутно думаю - то ли сделаться вдруг нежным, принимающим и трепетным, то ли стать жылезной рукой и луженой глоткой, предложив им жить по принципу "бросили в реку - тони или плыви твою мать". меня учили работать, исходя из последнего принципа. мне было тяжело, я помню. никто правда не орал, не заставлял с размаху нырять в бетон, но они вели себя со мной так, как будто твердо знали, что я могу ибо не дурак.
с этими людьми я ни в чем не уверен. ну разве что в одном из них.
но меня убеждают, что они же маленькие, нежные и раньше ничо такого не делали. а хуле они тогда пришли в эту профессию? хуле они работают в новостном агентстве, если они не умеют писать новости, и писать их быстро?! ах, они писали попсу на сайт? ну извинити, это время кончилось.
в общем, я их учу, поручать им пока можно только какие-нибудь совсем простые вещи, за достижение удовлетворительного конечного результата их работы тоже нужно вести марсианские войны, и все это что-то как-то сильно подзаебало.
поэтому я зол, нифига не духоподъемен и хожу и виновачу себя за то, что хочу вот написать то и это, и еще вот это пожалуй, но времени и сил нет и взять неоткуда.
а еще у меня сложилась блин философская концепция того, чем идеология райгарда принципиально ущербнее с точки зрения обычного человека, чем идеология христианства. и как сделать так, чтоб обойтись без этих эпичьных сказочных финальных войн, когда главный герой и главный злодей долго и красиво мочат друг друга, а потом кто-то из них помирает, и читатель получает уже свой заслуженный катарсис - со знаком плюс или со знаком минус.
правда, если со знаком минус, то положено ему еще подарить конфетку в виде надежды на светлое будущее.
я так не хочу. я не хочу ни войн, ни конфет.
кажется, знаю, как это должно быть.
осталось придумать, как это написать.
но придумать я могу только в процессе собственно писания.
а тут эти йуные падаваны, машувать.