чота вот с подачи некоторых отдельных граждан сижу теперь как дурак и слушаю веронику блин долину. ржу, плююсь йадом, умиляюсь -- вообще-то это довольно таки отдельный целый кусок жизни под нее проходил.
в подростковости не было у меня никакого источника музыки, кроме как старый бобинный магнитофон. огромный как шкаф. какие пластинки, какие кассеты, што вы. и вот не сказать, чтобы у нас была супер-нищая семья. просто - не просит ребенок, значит не надо ему.
ребенок, надо сказать, вообще мало чо просил. просил пару джинсов в год - однуууууу!!! - и чтоб стипендию не отбирали, оставляли в мое распоряжение. и всиоооо.
не, вру. один раз пиджак попросил и порядочных рубашек, когда надо было уже в институт ходить в чем-то. не в ихних же платьюшках с рюшичькаме, в самом деле.
и вот добрые друзья записывали мне каким-то образом песенков на эти здоровые бобины пленки. или удавалось что-то из телевейзмера записать. хриплые страшенные записи, голос еще различчается, а со словами большие проблемы.
а творчиский процесс у меня устроен так, вот с тех пор и до самого до теперь, что пишу тексты слов я только когда в ушах что-то поет.
а тогда не было ничего больше.
вот вероника долина была. высоцкий какой-то там общеизвестный, немного дольского, немного окуджавы.
я как вспомню свою комнату - в нашей блин трехкомнатной квартире, где я жил с родителями и братом, отдельной комнаты у меня не было!! - тахту и себя с тетрадочкой, и этот бобинный гроб рядом... просто душа переворачивается.
мой бог, какую страшную ересь я тогда писал. страшно вспомнить.
что такое слеш, мы тогда не знали и даже в самых смелых снах не видели. и секса тоже в текстах не было. ну - не принято. личное дело героев. зато как блин они отношались до или после!!! ух. самые жгучие сцены. вот как будто это вообще единственный способ выяснить отношения.
с привкусом долиной.
и волчоночка зайчиха родила.
блять.
извинити.
я не думал, что это еще так остро - больше чем два десятка лет назад.
но песенка про польшу хорошая.