много разного дыбрамать звонила вчера.
а вы, говорит, к концу Светы готовитесь? а как? а у нас, говорит, конец Светы отменили. сказали, ураган сэнди был - вот это и был конец Светы. а кто не знал и проворонил - сам себе злобный буратино. а мы, говорит, макароны купили, свечки и спички, и куда это все теперь... давай, говорит, тебе пришлю экспресс-почтой, может успею до вашего конца Светы, а может не успею, ну это ничего, посылка потом придет, тебе оно все равно понадобится.
и денег, говорит, я послала тебе денег. купи себе что-нибудь красивое или сделай в ванной ремонт. до конца Светы еще успеешь порадоваться. ну и потом тоже пригодится.
блииин. ей 64 года. она вполне себе еще здравая тетка. и нет, она не шутит. то есть так, совсем немножко. просто такая вот тру_идише_мама.
а я не могу, не могу каждый раз... как будто меня душит кто-то... и я знаю, что вру - в самом-самом главном, и она знает, что врет она и что я тоже вру, и то, что между нами было так много лет назад, стоит до сих пор, как стеклянная стена.
и я не могу ей сказать, не могу ей объяснить, что я люблю ее какой-то совершенно другой любовью, совсем не той, на которую мама может рассчитывать от дочери.
потому что дочери сюда не завозили.
и то, что я чувствую к ней - это все-таки совсем, совсем другое.
***
боже-боже. как жить, когда у тебя в голове одновременно разговаривают и разворачиваются когда две, а когда и три истории. а ты не можешь вслух - ни одной.
бездарно проебанные выходные. в субботу у меня были корова и хозяйство, потом занятый вечер и бессонная ночь. в воскресенье я был тряпочкой и тушкой трупа. в себя пришел только часам к одиннадцати. а тут уже и спать пора...
***
наверное, надо установить себе список запретных тем, на которые временно не разговаривать даже с самыми близкими друзьями. ну, за очень редким исключением. ооочень редким, блять, как гремучая змия. потому что, пока я не говорю_об_этом, я еще ничего вроде бы, и держусь как-то. а стоит заговорить - и выносит на полсуток. а я не могу себе этого позволить вотпрямщазз.
я вчера подумал - божже мой, это же лютый непреходящий пиздец, начиная с лета 2011 года и по сию пору. с редкими проблесками.
господи, чо я тебе сделал-то? вот прямо тебе лично. может, хватит уже, господи, а? я уже все понял, достаточно, спасибо.
***
"ты можешь написать мне в личку всегда. в особенности если тебе очень плохо. это страшно и в общем бессмысленно. но ты можешь. если тебе плохо - напиши. я зарою напалм в землю". я написал вчера такой черновик в форме для умыла, а потом стер его и форму для личных сообщений закрыл.
но я помню эти полторы строчки - они до сих пор плывут под веками мелкой цепью черных букв. эта цепь очень прочно удерживает меня у самой земли, и слава богу, потому что за краем - пропасть, а шагать туда снова у меня что-то нет желания.
но я помню, я осознаю, что я делаю и от каких поступков отказываюсь.
это хотя бы честно. перед самим собой. на большее рассчитывать бессмысленно.