дивные голоса в голове продолжают звучать. правда, сегодня они вещают мне не о музыкальных инструментах, сегодня они не поют и не пляшут, а приходят и говорят словами в уши.
стррашные глупостеМеня назвали в честь гуся. Сумасшедшего домашнего гуся, которому надоел его двор, и вечное корыто с отрубями, и перспектива быть зажаренному с яблоками к рождеству. Через год или через два, какая разница. Он, конечно, был большой молодец, этот сумасшедший гусь Мартин... но я-то - не гусь! Хотя, надо признать, что недостатки у нас с Мартином одинаковые. Я тоже питаю слабость к человеческим детенышам. Глупым человеческим детенышам, теплым и смешным, с орехово-рыжими волосами, руками-веточками и зелеными в рыжую же крапинку глазами. И улыбчивым большим ртом.
Ее зовут Кларисса МакМилан, и, в отличие от меня, это имя ей идеально подходит.
А тому, кто называет ее Кларой, Кларисса совершенно запросто может засветить крепким кулачком в глаз.страшное хтоническое чудовисче Жилфонд.
кот. кот в сапогах. таких... тяжелых армейских ботинках. который не вполне себе кот.
и еще немного маразма... а когда она снимает с головы свой черный, глухой, монашеский платок, ее рыжие волосы вспыхивают натуральным пламенем. и языки огня стоят, извиваясь, как змеи, вокруг головы, и об них запросто можно обжечься. он настоящий, этот огонь, он может сжечь дом, или амбар с зерном, или заставить медленно тлеть поленницу полусгнивших бревен, и это тление рано или поздно превратится в самый настоящий пожар.
а потом она накрывает голову платком, и пламени - как не бывало.
это всего лишь ваше воображение, говорит Кларисса. вы ведь считаете, что я - чудовище. рыжий зверь. так что же я должна, по-вашему делать? законы мира таковы, что ваша объективная реальность должна совпадать с нашей реальной действительностью. а как на самом деле? ну, не бойся, протяни руку! видишь - волосы. коса. пушистая коса длиной до лопаток. погладь, не надо меня пугаться.
и потом, посмотри на себя. ты точно такой же, как я.
рыжий зверь из дикого леса.
я записываю это все здесь - просто чтобы не потерять до того времени, когда я смогу нормально открыть файл.