врач говорит: магистраль не задета,
испуг излечим, а могло бы убить.
цирк отступил, расцвела оперетта.
любить ли ее? слух прошел, что любить.


автору вообще-то гораздо, гораздо тяжелее, чем читателю.
мало того, что он, автор, пишет все сам из себя, как проклятый - так он еще и не имеет возможности взглянуть на свой собственный текст отстраненно, чужими глазами. ему-то, как автору, известно гораздо больше, чем читателю, он видит весь айсберг, а не только его надводную часть, и сложно оценить, хорошо ли из текста ясно про то, что скрывается под водой.
и вообще. эмоции от текста, аллюзии и прочее-прочее - свои собственные, давно отштампованные и разложенные по коробочкам. поди угадай, догоняет кто весь этот винегрет.
в общем, пойду поплакаю в уголочке.
а вчера-позавчера же убедился, что в общем все хорошо. и все говорят, что хорошо, а все равно, как-то стремно мне и неуютно.

и еще - вот зачем, зачем я посмотрел это мега-кинище? "престиж" которое. и куда я теперь? и чтожыделать-чтожыделать... у меня в голове каша из этого кинища и сценки из кино про буратину, где показывали установленный во чистом поле кукольный театр. только у меня не театр, а чистый цирк.